ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, понять истоки предательства. Я на протяжении 7 лет общалась с мусульманином (таджик). Первые 4 года мы дружили, общались каждый день по телефону, виделись иногда, могли поговорить на любую тему. Потом у нас появилось дикое сексуальное влечение друг к другу. В постели он оказался просто превосходным любовником. К нашим отношениям примешалась ревность, все было нормально. Но в июле 2008г. он улетел к себе на родину. А в июне 2009г. он прозвонился на мою симку (я ей не пользовалась какое-то время), задавал вопросы о моей жизни, говорил, что помнит и вернется. Снова началось телефонное общение и смс-ки. В сентябре на мой день рождения написал: Желаю тебе много детей от любимого мужа, то есть меня. Я ему звонила иногда в 2 часа ночи, всегда был один. В ноябре резко пропал. Появился в Москве в марте 2010г., но мы ругались, и 20.07.2010г. он признался, что у него жена и ребенок (родился в сентябре 2009г.). Далее было сказано: Мои родители сами по себе без моего разрешения женили меня. Надеюсь, ты меня поймешь. Прости, что испортил тебе жизнь. Мы встретились 2 раза, он сказал, что если бы из своей страны мне все это сказал, то никогда бы меня больше не увидел. Был вопрос: Ты можешь со мной жить, не задавая вопросов? А теперь он считает, что я хочу от него ребенка, и он развелся на секс (его инициатива), а потом я выкину его из его жизни. Поэтому встречаться со мной он больше не будет. Мне было очень больно, а сейчас еще хуже (пью снотворное). Что все это было? Он женился, есть ребенок. Зачем снова нужно было меня искать и доставать? Я была согласна на кратковременные встречи и секс, этот формат он не рассматривает. Мне нужно его забыть. Да, было прекрасное прошлое, но мы больше не принадлежим полностью друг другу. Подскажите, пожалуйста, как из этой ситуации выйти и не сойти с ума. Если бы он меня любил, никогда бы так не предал. Еще его интересовало, были ли у меня другие мужчины, пока его не было (типа физическую измену он бы мне не простил), и был удивлен, что я встретилась с ним после того, как узнала его правду.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Ариадна-согласитесь,что проблема требует очной консультации
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ариадна!
В чем Вам помочь разобраться? Ваш мужчина имеет семью, детей. Вас устраивает такой формат взаимоотношений?
Светлана. Психолог

У мусульман очень часто такое бывает. Они придерживаются традиции. Это частое явление у мусульман. Они могут годами встречаться с девушкой, а потом жениться за месяц на незнакомой девушке своей национальности и веры. Они по другому воспитаны и у них другие ценности. Бывает такое , что они уходят от традиции и выбирают другой путь в жизни, но это не так часто. Вам нужно принять мир таким каков он есть. Жизнь на этом не закончилась. Нужно веритm в лучшее и не унывать. В жизни много трудностей. Неприятно то конечно, что человек давал надежду. Но и свою голову нужно иметь. Механизм поведения мол. человека Вам непонятен. Но рассудите все здраво. Постарайтесь вытащить себя из состояния безрадостности и уныния. Оставьте этого человека в прошлом и начните новую жизнь с верой в лучшее.