НЕ СИМПАТИЯ

Здраствуйте! Психологи то же люди и наверняка и у них есть люди, которым они симпатизируют или не очень. Что делает психолог, если человек, обратившийся к нему за помощью оказался ему резко не симпатичен? Работают ли они с такими людьми или советуют им обратиться к другому психологу?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Все зависит от человека!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Специалист, профессионально занимающийся своим делом, не придает особого значения таким проблемам. Сформулируйте точнее свой вопрос.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Если человек действительно профессионал - то он отслеживает свою бессознательную рекацию и понимает, что он не сможет эффективно и качественно помочь "откровенно несимпатичному для него пациенту". И поэтому он как честный специалист перенаправит человека к кому-то из коллег.
Но если "специалисту" по большому счёту наплевать на человека и "просто нужны деньги" - он будет вам мило улыбаться, рассказывая после приёма своим коллегам в ординаторской, "с какими отбросами ему приходится работать".
К сожалению это так. "Все люди разные" - и человеку самому необходимо понять и почувствовать на консультации, насколько он может доверять данному конкретному специалисту, обратившись к нему за помощью.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Анна.
Действительно, если обратившийся за помощью человек по каким-то причинам неприятен специалисту и преодолеть эту неприязнь не удается, то лучше перенаправить пациента к другому специалисту.
Я, во всяком случае, так и делаю.