ОТЦЫ И ДЕТИ

Моей дочери 15 лет,последнее время ее все чаще стали интересовать мальчики.Я понимаю что это нормально ,но немогу с этим смериться.Как только слышу о новом друге то сразу начинаю «закипать» и немогу ничего поделоть с собой.дошло до того что дочь заявила что уйдет из дома если я буду ей запрещать встречи.попытался с ней поговорить про интимные отношения с мальчиками,давал литературу но она говорит что ее это не интересует.А я при одной мысле что она с мальчиком выхожу из себя,хотя знаю на 90% что секса у нее еще небыло.как мне себя вести с дочерью?и что делать с моими нервами и мыслями?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Александр.
Взросление и уход детей из семьи - не самое простое испытание. Для семьи - это один из кризисных периодов.
Я думаю, что Вам необходимо смириться с неизбежным, Александр. Закройте глаза и представьте себе, что дочь, повзрослев, вышла замуж, живет отдельно от Вас. Представьте, что это уже произошло и Вы с женой остались вдвоем.
А сейчас Вы, как ответственный отец, вместе с супругой, можете только настаивать на соблюдении дочерью определенных правил - уделять внимание учебе, быть дома к определенному времени, и т.д.
Разговаривать "про интимные отношения" с дочерью обычно должна мать. Хотя, по нынешним временам, к этому возрасту общение со сверстниками и интернет, уже дают молодым людям предостаточно информации.
Остановитесь, Александр. Дочь - Ваш ребенок, которого Вам придется отпустить в самостоятельную жизнь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр!
Да, таким поведением с дочерью, Вы максимально ускорите ее уход от Вас. Вам нужно кардинально изменить систему взаимоотношений с ней, выяснить причину таких взглядов на дочь и поработать над изменением положения дел. Не ждите, что кто-то даст Вам совет или за Вас решит эту проблему. Ее должны решить только Вы сами! Думаю, Вам стоит поработать с семейным психологом.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Осваивайте саногенное мышление самостоятельно или с психологом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте уважаемый Александр!
Чем ближе Ваша девочка подходит к половому созреванию, тем больше в ее голове романтических переживаний.
В какой-то момент вы, возможно, обнаружите, что ни о чем, кроме фантазий на тему "Как понравиться мальчикам", ваша дочка не думает, и вас это шокирует.
Но таков естественный ход вещей, и вам лучше поговорить с дочкой о ее переживаниях, а не ругать за исчезновение интереса к учебе.
Ваши действия: Ваш опыт в том, что касается человеческих. отношений, будет востребован как никогда. Будет здорово, если вы расскажете дочке о собственных юношеских увлечениях, обсудите ее мечты и проблемы.
Увы, мальчики и девочки, которых выбирает ваша дочка, далеко не всегда вам понравятся, но попытайтесь уважать ее выбор.
В этот период девочки зачастую симпатичным, спокойным и добрым сверстникам предпочитают ярких, легкомысленных, вульгарных.
Говорите себе, что ваша дочка просто набирается опыта и для этого пробует самое разное - вздорный нахал, которого она так хотела пригласить на свой день рождения, интересен ей только потому, что он популярен в школе, а мнение подружек в этом возрасте превыше всего.
Старайтесь не злоупотреблять осуждениями и запретами, они неизбежно приведут к тому, что дочка начнет отдаляться и действовать за вашей спиной.
Доверяйте своей дочке, рано или поздно она сама разочаруется в своих увлечениях. Но и не теряйте бдительность!
Всего доброго Вам!