ХОЧУ РЕБЕНКА НО БОЮСЬ

Здравствуйте!!!Мне 20 лет я сирота жиау одна и хочу родить для себя ребенка. яЯ ситаю что готова стать матерью! Но мне не дает покоя как я буду его содержать. Я веть уже не буду работать. И помагать мне не кому я одна но это не столь важно .
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Инна Раисовна!
Тема «ребёнка для себя» сложна и неоднозначна. Если Вы решились «завести ребёнка для себя», должны сто раз по сто всё обдумать. Взвесить все «за» и «против». Разобраться во всех «зачем» и «почему».
Детей не стоит «заводить» от одиночества. А ведь именно из-за этого, по большому счету, современная женщина на каком-то этапе своей жизни решается на ребёнка.
А уж биологические часы, стаканы с водой, инстинкты продолжения рода и роковые страсти она выдумывает себе в оправдание.
И не стоит скидывать со счетов трудности, которые во множестве будут преследовать Вас, сделавшую подобный шаг.
Материальные, моральные и прочие.
Может, для начала Вам «завести» собаку?
Как минимум для того, чтобы понять, что любое живое существо – это колоссальная ответственность, а не игрушка.
Что у любого живого существа – свой характер, а у каждого человека свой путь.
Даже если этот человек – Ваш ребёнок. Вы можете быть помощником, другом, любящей матерью, но не владелицей малыша и уж тем более – взрослого человека.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Инна Раисовна.
Вы молоды и вполне сможете родить от мужчины, который захочет прожить жизнь с Вами.
Или есть причины, по которым Вы не собираетесь выходить замуж никогда?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Инна!
На мой взгляд, Ваше желание абсолютно законно, это Ваше право и Ваша жизнь! Единственная рекомендация - подождите с реализацией этого желания. Ваши сомнения правомочны, Вы должны будете обеспечит своему ребенку все, что ему нужно для жизни. Поэтому, вначале займитесь решением этих вопросов.