СТРАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

добрый день.
у меня весьма сложная ситуация в личной жизни, с которой я давно пытаюсь справится, но думаю что лучше все по порядку надо рассказать.
я познакомилась с парнем в 2006 году, мы вместе работали. он был невзрачным мальчишкой на год меня младше. на него я не обратила бы внимания никогда, если бы тогда мои прежние отношения не подходили бы к концу.
он красиво ухаживал, был полной противоположностью моему тогдашнему парню. я повелась и через некоторое время удачно завершив те отношения переехала жить к тому парню с которым познакомилась на работе. все было хорошо кроме двух вещей: его излишняя озабочееность (он меня не выпускал из постели практически везде, даже на фоне этого начались постоянные вагиниты и молочница) и его необязательность в плане работы прямо вытекающая из первого нюанса (правда об этом я узнала много позже). когда я начала уставать от того что мы вместе работали и мне постоянно приходилось его заставлять во время вставать на работу, Я просто уволилась и нашла другое место. можно сказать что проблемы начались именно с этого момента. однажды мне позвонили с его работы и спросили почему он не ходит на работу уже 3-й день. при этом он вставал со мной и собирался а когда я ему звонила он занимался ремонтом компьютеров. был скандал. выяснилось, что он сидел дома и мастурбировал, это при том что по вечерам и ночам у нас был секс и не один раз (около 4-5 контактов). потом я обнаружила на домашнем компьютере целую кучу порнухи и несколько подростковых порно-картинок. я пыталась бороться, но он не собирался что либо менять в себе по отношению к работе. в итоге я уехала к родителям. он подумал что ушла насовсем (в жтот период он длился почти год, мы гуляли вместе, у нас были сексуальные контакты). потом его сократили и он сел на шею своей бабушки, друзей. хотел на мою, но я сопротивлялась до последнего: денег не давала так как видела что он не ищет работы и прямо ему говорила почему не даю денег. он нашел какую то деваху и переспал с ней, думаю что и на ее шее так же сидел. подумал что влюбился. в итоге мы разошлись, но потом я решила попытать счастья сново и мы сошлись через месяц. он продолжал сидеть на шее бабушки и заодно сел на мою. мы снова начали жить вместе. я его пыталась поддерживать, проявлять свои чувства стала сильнее чтобы он видел поддержку. но он все так же сидел дома пока я работала и дрочил (простите за выражение). начались скандалы на почве этого. он стал меня дразнить любовницами, я начала маниакально ревновать. в итоге разошлись в этом апреле. он сказал что не хочет жить со мной ему надоел контроль и т.д. я боролась, забывала его, почти забыла. но он сам объявился в конце июня. умолял вернуться, сказал что ошибся и что любит, хочте чтобы сномали комнату и жили вместе. и все было хорошо вплоть до 9 августа. 8-го у меня было день рождения. мы его отметили, все было хорошо. 9-го он поехал к общему другу и был у него всю ночь, на работу не поехал. я ему сказала что это безответственно. после этого он переменился. начал дерзить, ругаться матом при мне, обзывать мою собаку глупой. но пригласив меня к себе успокоился и ночь прошла хорошо. не ругались не спорили. утром попрощались как ни в чем не бывало и он попросил купить проездной. все....потом пропал, не захотел ко мне приезжать, меня видеть и обвинил в том что я его опустошаю эмоционально. последний разговор был в это воскресенье. мы должны были поехать на день фотографа, а он даже не позвонил предупредить что не приедет. я ему позвонила и услышала что он сам решит когда хочет меня видеть и слышать. что вообще не решил еще любит меня или нет. и за проездным сам решить когда заехать. сказал что депрессия и вообще оставь меня в покое. я предложила еще ему сходить к психологу и поговорить на тему депрессии. в ответ услыщала что задолбала его лечить. после этого не звонил совсем. помогите советом.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Екатерина!
Ну похоже что его-то как раз всё устраивает (или почти всё устраивает - вот если бы денег побольше давали и совершенно не контролировали - то "жизнь бы удалась").
Если он не хочет ничего менять - в себе, в ваших отношениях (со своей стороны) - то "зачем вам такие отношения", " к чему такой душевный мазохизм"?
Просто выглядит это так, как будто бы вами каким-то образом очень ловко манипулируют - но вот "за какие же струны вашей души вас цепляют" - не совсем понятно.
Возможно в этом отыгрываются какие-то ваши внутренние конфликты и переживания, возможно что-то, что тянется из детства, из семьи и воспитания и/или из опыта ваших предыдущих отношений. Подробнее имеет смысл разбираться со специалистом занимающимся "лечением разговором"(психологом/психотерапевтом) очно.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина!
У вашего молодого человека имеют место определенные проблемы, связанные с состоянием его психики. Им должен заниматься не психолог, а врач-психиатр или психотерапевт. А совет вам позвольте заменить вопросом: зачем вам мужчина, который только использовал вас? Или вы о таком счастье мечтаете?
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Хаотичные, беспорядочные, пустые отношения. В 28 лет стоит подумать о другом партнере и о другом партнерстве в принципе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Полностью разделяю лаконичный и вместе с тем исчерпывающий ответ Арины Юрьевны!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Екатерина.
Какого совета Вы ждете?
Молодой человек не хочет и не любит работать, без стеснения садится на чужую шею, при этом готов нахамить и не шибко-то благодарен за помощь, озабочен, в основном, достижением  простейших удовольствий.
"Картина маслом"! Вам нравится? Мой совет - Вы заслуживаете лучшего.