ЧУСТВО ТРЕВОГИ. ПОМОГИТЕ ОТ НЕГО ИЗБАВИТСЯ.

У меня постоянно присутствует внутри чуство страха, тревоги. Ето не выносимо я места не могу себе найти, посоветуйте как мне от етого избавится?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Такие ощущения присутствуют у человека, если у него развивается тревожное расстройство. Это пограничное психическое состояние, которое должно лечиться врачом-психотерапевтом комплексными методиками.
Психолог Вам никак не сможет помочь в данной ситуации.
Арина Юрьевна Липкина. психолог

То, что Вы описываете - это тревожное расстройство. Тревожными расстройствами называют группу неврозов, связанных с необоснованным и дестабилизирующим чувством страха и напряжения без какой-либо определенной причины. Обратитесь очно к психологу/психотерапевту и неврологу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна!
Лечением тревожных расстройств занимаются врачи-психотерапевты.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Только очно с психотерапевтом.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…
Татьяна, напряжение в той или иной форме кроме того, что возникает внутри, оно отражается и на теле - в его мышцах, на лице...
попробуйте найти в месте Вашего жительства тренинги телесно-ориентированной терапии.
А пока начните с танцев, уж кружок бального или современного, танца живота и тп. наверняка у Вас найдётся.
через снятия напряжения в мышцах тела придёт и освобождение напряжения и тревоги внутри.
неплохо массаж, бассейн, рефлексотерапия...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Очень интересно, все как по приказу отправляют к психотерапевту, это великолепно. Но может задать человеку вопрос? Вы гармоничны в том чо вы делаете сейчас? Вам нравится ваша работа? в вашей семье спокойствие и стабильнось? Чтобы там, на другой стороне монитора человек мог себе хотя бы попытаться объяснить, всё ли его устраивает и понять что именно тревога и страхи не появляются на пустом месте, что тревога и страхи возникают и увеличиваются в своих размерах от того, что у человека нет гармонии, нет возможности реализовать себя творчески. Подскажите лучше об этом, и только потом он сам выберет к кому ему идти и с какой целью. Он должен иметь стойкое желание обращения к специалисту, а не судорожное и директивное.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Татьяна!