ФИЛЬМЫ СО СЧАСТЛИВЫМ КОНЦОМ В ГОЛОВЕ

3 месяца назад я начала встречаться с парнем. Инициатором отношений был он. Он сначала мне жутко не нравился, но потом, я поняла, что очень сильно привязалась, поняла, что хочу стать его женой. А потом он решил расстаться. Причину не буд называть. Очень долго переживала, пыталась вернуть, но он не захотел. Сейчас я одна. Но я почему-то в голове прокручиваю счастливые моменты нашей совместной выдуманной жизни, как будто мы женаты!!! Понимаете, это абсурд! Я уже успокоилась, пережила тяжелейший стресс, но вот эти «кадры» в голове никак не пройдут! Что со мной?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Вика, а почему вопрос психиатру - психологу?
Да, Вы впечатлительный человек, и очень эмоциональная личность. А патология то где?
Понимаю что это абсурд, так ведь и Вы это понимаете... А тот факт, что Вы цените доброе к Вам отношение, и помните его, говорит о том, что Вы человек не черствый...
Я уверен, все у Вас будет хорошо!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Что такое три месяца? разве это срок для настоящих глубоких отношений? И если ваш МЧ решил через такой короткий промежуток времени вас оставить, значит его цель была одна-использовать и пойти дальше. Если вам хорошо от тех иллюзий и розовых замков которые вы выстраиваете, то продолжайте дальше, но только незабудте об одном, чем дольше и больше вы их будете строить, тем дольше в вашей жизни не будет происходить изменений, тем меньше мужчин вы будете встречать, тем меньше мужчин буду обращать на вас внимание. Если вы еог отпустили, и пережили тот стресс о котором вы пишите, так отпустите ЕГО до конца, и вы незаметите, как ваши фантазии иссякнут, растворятся, а у вас начнётся новая полноценная жизнь. Задумайтесь.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Я бы не стал так "обесценивать" ваши отношения, влюбиться можно и не только за 3 месяца - а и за 3 дня, да и даже за 3 часа... так, что потом всю жизнь вспоминать об этом эпизоде своей жизни.
Есть книга Стефана Цвейга и замечательная французская экранизация - "24 часа из жизни женщины". Если есть возможность - посмотрите его.
Я полагаю, что вам необходимо время, чтобы "отгоревать" эти отношения, и чтобы воспоминания о них доставляли вам приятные переживания, а не дискомфорт.
Эффективно "отгоревать" эти отношения, "психологически переработать" их может помочь работа с психологом/психотерапевтом.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Вика!
Самой большой проблемой является то, что Вы "застряли" на умозрительных представлениях, фантазиях относительно развития ваших взаимоотношений.
Жизнь идет дальше, а Вы "застряли".
Как выйти их сложившейся ситуации? Я, как и Петр Юрьевич, считаю, что ответ можно получить в работе с толковым психологом.