ФОБИЯ ПЕРЕД ВРАЧАМИ И БОЛЬЮ

Здравствуйте! У меня серьезная проблема - панический страх врачей, больниц и боли! Это конечно же проблема родом из детства, но я до сих пор не могу в себе этот страх перебороть. Я вообще не хожу в клиники, сдача элементарных анализов доводит меня до слез, не могу собраться силой духа даже чтобы сходить на УЗИ. Раньше я не считала это вообще проблемой, но мы с мужем хотим завести ребенка, но меня останавливает моя фобия. Я не могу перебороть в себе страх к тому, что мне придется постоянно посещать врачей и сдавать различные анализы, а уж факт нахождения в роддоме меня просто повергает в ужас, при котором я физически начинаю задыхаться. Покопавшись в себе я поняла, что мне морально легче родить с помощью кесарева, но я боюсь того что если забеременею, то мне могут отказать в этом и заставить рожать самостоятельно, а такую боль я не хочу в жизни переносить. Я просто в панике, причем до такой степени что порой просто не хочется жить. Как мне с этим справиться? И главное есть какие-нибудь психические диагнозы по которым мне смогут дать разрешение на кесарево сечение?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Кристина!
Ваш невротическое расстройство - устранимо! Вам нужна помощь врача-психотерапевта. В вашем положении лучше обратиться к частнопрактикующему специалисту. Они работают вне психиатрических лечебных заведений и вне больниц вообще. Даже прием ведется без халата. Это должно вас  уже несколько успокоить. Под руководством специалиста, Вы разберетесь окончательно в механимзмах появления своей проблемы и научитесь преодолевать свои безосновательные страхи.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Кристина!
Судя по Вашему вопросу, в Вашей проблеме существенную роль играет тревога. Как справиться с тревогой? Как жить, воспринимая все многообразие мира? Как чувствовать вкус и наслаждаться многоцветьем и объемом жизни?
Ответы на эти вопросы можно получить на приеме у толкового психотерапевта.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Час добрый! с таким уровнем тревоги, Вам трудно будет не только выносить и родить, но и забеременеть.
наблюдения показывают, что родившиеся через кесарево сечение дети менее стойки и к жизни и к инфекциям.
кроме того, уже давно практикуются методики анестезии. когда рожающая женщина не чувствует боли, но находится в сознании или седатации, это и перидуральная анестезия и аутонаркоз с закисью азота...
необходимы обнаружение источника и проработка Вашей тревоги, если хотите, чтобы у Вас был здоровый малыш, да и сами Вы были радостны и счастливы.
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Полагаю, Вы способны на большее, чем Вы думаете. И даже если завтра окажется, что Вы уже беременны, Вы справитесь со всеми задачами наиболее безопасным путем. Подыщите себе психолога/психотерапевта, чтобы он сопровождал Вас, помогал корректировать Вашу тревожность, держать под контролем. У Вас все получится.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Вам нужно к психотерапевту обязательно