КАК РЕАГИРОВАТЬ НА ПОВЕДЕНИЕ МУЖА

Помогите пожалуйста советом не знаю как реагировать на поведение мужа. Я пол года назад родила дочку и сижу дома в декретном отпуске и не куда кроме как погулять с ребенком не выхожу.в последе время муж начал постоянно приходить домой в не трезвом состоянии и считает что не чего такого страшного не происходит( как будто так и должно быть) мы стали часто из за этого ругаться. после ругани он может уйти из дома и не придти ночевать, мотивирую тем, что ушел от ругани. а когда протрезвеет то прости прощения за свое поведение, говорит что все понял и что так больше не будет, но его хватает не на долго, через какое-то время это все повторяется за ново. как мне себя вести, молчу он продолжает, кричу от же не как не помогает. знаю точно что у него нет некого на стороне. помогите пожалуйста. заранее большое спасибо!!!!!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Юля.
Рождение ребенка - известный семейным психотерапевтам "критический период" в жизни и развитии семьи.
Почитать об этом можно здесь
http://psy.su/prof_society/articles/1980/
В этот период взаимоотношения между супругами могут серьезно осложняться. Если откровенным разговором ничего прояснить не получается, то следующий шаг - визит к семейному психологу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нужно ставить вопрос: либо алкоголь, либо семья. Если будет выбрана семья, то алкоголь должен полностью уйти из его жизни. Возможно потребуется помощь нарколога, а затем семейного психолога или врача-психотерапевта. Вероятно, что помощь специалиста потребуется и вам, так как в послеродовый период, на фоне физических и психоэмоциональных нагрузок у женщин часто возникают невротические расстройства.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Кричать, выяснять отношения бессмысленно. Вы сами того не понимая, толкаете мужа к ещё более частому употребления алкоголя. Дело в том, что пить просто так не начинают, и как ни странно алкоголиками не рождаются, ими становятся, и становятся от неудовлетворённости собой, своей семейной жизнь, социального дискомфорта, и т.д. Вам как женщине мудрой, как матери нужно понять лишь одну составляющую, что мужчина с которым вы были всегда вместе, которому вы всегад уделяли внимание, вдруг остался один. Вам некогда, вы устали, у вас малышка на руках, но как ни странно именно вы сможете привлечь своего мужа в этот активный и достаточно трудный процесс, общения всех троих, но не упрёками- "Я устала, посиди с ребёнком", а встречи мужа с работы, ужина вместе, укладывание и купание ребёнка вместе, обсуждение наболевших вопросов, и всё без повелительного тона, а с любовью, пониманием, и тогда ваш муж который не пил ранее, просто прекратит это делать, пока это ещё не затянулось. Думайте, развивайте и развивайте ваши отношения. Семья это труд, очень тяжелый труд.