НЕ КОНТРЛИРУЮ СВОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Каждый день я чем-то недовольна, раздражаюсь по пустякам, из-за мелочей срываюсь на близких. Когда успокоюсь, вспоминаю ЧТО говорила и ЧТО делала, становится очень стыдно, но в порыве не могу остановиться. Мысли постоянно посещает фраза «как же я вас всех ненавижу». Всегда была добрым ребенком, отзывчивой девочкой... Что сейчас происходит и как с этим бороться - не знаю.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Объясните себе пожалуйста, почему вы срываетесь именно на близких, а не на тех людей которые в вас вызывают негативный эмоциональный отклик? Задумайтесь над тем, что с вами происходит когда вы находитесь на рабочем месте, и почему вы потом своё состояние гнева несёте домой. Ответьте себе на вопрос: что с моей личной жизнью, и всё ли там в порядке, довольна ли я ей? И только теперь я вам дам маленькую подсказку, человек который в своей душе кричит" как же я вас всех ненавижу"- ненавидит себя, он неудовлетворён собой и в социуме и в личной жизни. Пересмотрите отношение к себе, окружающим, и задумайтесь над тем, что пора обратиться за квалифицированной помощью к ПСИХОТЕРАПЕВТУ. Думайте.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Светлана.
Те вспышки гнева, что Вы описываете, могут оставлять тягостный осадок в душе и подтачивать взаимоотношения с близкими.
Действительно, имеет смысл поработать с психотерапевтом. Лучше, если практикующий специалист будет с врачебным образованием, так как подобного рода эмоциональная неустойчивость в ряде случаев возникает на фоне функциональной слабости нервной системы. И в этом случае очень полезной будет медикаментозная поддержка (прием препаратов, улучшающих обменные процессы в тканях мозга).