ПОМОГИТЕ СПАСТИ СЕМЬЮ

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. У нас семья на гране краха. Мне 28 мужу 32 года. Муж влюбился в другую женщину. Мы поженились по большой любви. Причем он за мной долго ухаживал а я не отвечала взаимностью,но постепенно разглядела его и родилось настоящее чувство. Ссорились мы всегда так как характеры у обоих сложные. Но при этом очень друг друга любили и поддерживали. Все началось с рождения сына и новой работы мужа. Я погрузилась в ребенка, он в карьеру, а работа предусматривала частые корпоративы с начальством, я стала ревновать и постоянно пилила его из ревности, постоянной нехватки денег, постоянно болеющий ребенок. Внешне я очень привлекательная женщина,так что даже мне очевидно что просто я его морально оттолкнула.Так три года, пока я не стала замечать что муж отдалился как то. Потом стала замечать проблемы в интимном плане. Он стал поговаривать что хочет пожить один и в итоге признался что уже пол года влюблен в какую то женщину и пытался бороться с чувствами. Я была в шоке. Очень сильно его люблю. Сначала с горяча выгнала его и две недели пыталась настроиться на жизнь без него. Но не смогла. Просто физически довела себя до истощения и поняла что если так дальше пойдет я просто не выживу. Встретились. Поговорили. Я не просила его остаться но всем своим видом и поведением просто фактически заставила его принять такое решение. Он решил ради меня бороться с теми чувствами. Говорит что я и сын самые дорогие для него люди, что любит и меня и сына одинаково сильно, не может видеть как я страдаю, что никогда нас не бросит, но я так поняла что меня он просто не хочет и сохнет по той женщине. Помогите как мне себя вести. Я ему простила, не упрекаю, стараюсь давать ему побольше тепла. Но он сейчас такой холодный это так ранит. Как ему помочь забыть ту женщину и вернуть страсть ко мне. Пока живем отдельно, просто негде жить и мне кажется что ему нужно от меня отдохнуть, планируем через пару месяцев сделать ремонт на новом жилье и сьехаться. Подскажите как ему помочь забыть ту любовь и вернуть его как мужчину, потому что как человек и друг он ко мне и так сильно привязан, хочет видеться, общаться, но вот как от женщины его от меня сейчас отвернуло. Секса нет, я не настаиваю, не хочу насиловать. Но боюсь что когда попробуем мне будет плохо от того что буду знать что думает он о другой. Я сейчас ему пытаюсь помочь но мне тоже нужна помощь, я верю что все наладится, та женщина со временем забудется, но боюсь что сама после стольких месяцев будучи нелюбимой не смогу с ним спать. Но и жить без него не могу. Хочу вернуть его прежнего, теплого, любящего именно мужчину а не друга. Не советуйте отпустить, я пыталась, просто физически умираю, не могу есть, спать, начались приступы гипертензии. Головой понимаю что надо жить а тело жить отказывается.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Юлия.
По Вашему описанию очень похоже, что семья столкнулась с кризисным периодом рождения ребенка. Сложности этого этапа развития семьи хорошо известны семейным психологам.
"Я погрузилась в ребенка, он в карьеру", - очень характерное описание.
Подбробнее почитать об этом можно здесь:
http://psy.su/prof_society/articles/1980/
Что делать? Навести справки о семейных психотерапевтах, работающих в Вашем городе и вместе с мужем прийти на прием.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Головой понимаю что надо жить а тело жить отказывается- это написано вами. И как ни странно мы часто отделяем от себя тело, прислушиваясь только к своей голове, накручивая в ней мысли, строим какие-то интриги, разговоры, планы, домысливаем за других. Начните слушать тело, оно не обманет, оно вам подскажет. Вы пишите: помогите, подскажите как ему помочь забыть ту любовь- никак, нельзя человека заставить забыть то, чего он забывать не хочет, и если он сам вас об этом не просит. Ваш муж сам должен разобраться с тем что произошло, и что сейчас происходит с ним. Не давите на него, не манипулируйте, отпустите эту ситуацию, и она сама разрешится. Думайте.