СОХРАНИТЬ ОТНАШЕНИЯ

Добрый день. Меня зовут Татьяна (21) , у меня есть парень Николай (21год) . Мы вместе учились в институте . пол года назад он забрал документы и уехал в другой город, нашел работу. я продолжила учится в институте. мы часто созваниваемся, в каникулы он приезжал ко мне несколько раз, я тоже ездила к нему. Летом произошла крупная ссора, ему сказали что я встречаюсь с другим парнем, я ему объяснила что это просто парень с другой группы, и мы просто знакомые, он поверил. Начинается новый учебный год и в одно утро я забыла послать ему смс , он ждал 4 часа, я не отвечала(я просто не слышала и не смотрела на телефон т. к .была занята) . Он очень обиделся и не верит . « я не знаю чем ты занимаешься » - вот его слова. А впереди еще целый год разлуки. что можно сделать чтобы сохранить отношения? Возможно ли восстановить к себе доверие?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Что вы совершили такого чтобы вас обвинять в том, чего небыло и нет? Если ваш МЧ будет постоянно додумывать, за Вас, то вряд ли ваш союз сможет просуществовать долго. И о каком союзе может идти речь, когда вы здесь, он там. Делать ничего не нужно, живите своей жизнью, продолжайте учёбу, идите к свей заветной цели, и меньше распыляйтесь по поводу "Ах он мне не верит, что делать? Как доказать что я честна?" Доказывать ничего не нужно. Если ваш МЧ будте уверен в себе, если он знает чего он хочет и кого он хочет, то всё наладится. Уберите хаос из своей головы, и тревожность уйдёт сама из вашей груди. Удачи.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Tatiana!
А что Вы совершили такого, что теперь считаете необходимым восстанавливать нарушенное доверие?! Сообщение не послали тогда, когда он требовал?!
Вам необходимо задуматься, насколько Вы самостоятельны, независимы, ответственны за свои решения, уверены в себе.
И общаться с таких позиций со своим парнем. А если он Вам нужен, давать ему знать об этом.
Ваша жизнь продолжается, она идет, и не стоит делать ее зависимой от молодого человека, живущего в другом городе. Не он управляет Вами, Tatiana, а Вы решаете, нужен ли Он Вам.