КАК ПЕРЕЖИТЬ РАССТАВАНИЕ?

Добрый день!
Я знала этого человека очень много лет, но этим летом все внезапно перевернулось с ног на голову.
Встретились с ним во время отдыха. Отношения развивались хорошо. Присутствовала страсть и любовь, и взаимоподдержка. Я знала что он женат и у него есть ребенок. Но я настолько его полюбила, что отбросила все условности и поддалась порыву чувств. Он меня постоянно ревновал, мне это очень импонировало. Договорились с ним что закончим наши отношения в августе, но потом стали думать как организовывать встречи осенью и т.д. Скажу сразу: он мой первый мужчина.
Но когда мы приехали в город и приехала его семья, все сразу изменилось. Я постоянно ревновала. Чувствовала себя разбито, опустошенно и очень одиноко.
Решила расстаться с ним. Звоню, говорю, мол, я тебе не нужна и т.д., а он молчит. Тут я взорвалась и порвала с ним отношения.
2 дня ходила полностью разбитой. Он конечно мне пишет как ему тяжело, но мне то ещё хуже.
Понимаю что нужно забыть и отпустить его, но не могу этого сделать. Очень тяжело.
Скажите Ваше мнение насчет этой ситуации?
Заранее буду благодарна!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Эльза.
Ситуация банальная. Вокруг Вас множество интересных людей, а Вы встречаетесь с женатым мужчиной и перспектив таких взаимоотношений не видно.
Если сразу "отпустить" не получается, просто оглядитесь по сторонам. Вокруг Вас есть интересные мужчины. Жизнь продолжается.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

" все внезапно перевернулось с ног на голову"- вот именно в этом состоянии, вы совершили то, что совершили, убрав все условности. На сегодняшний день вы возможно уже частично вернулись в адекватное состояние, т.е. опять встали на ноги, но голова похоже до сих пор осталась приплюснутой.
Все СМС вашего мужчины, это ещё одна эмоциональная растяжка, и затягивание вас в петлю иллюзорных отношений. Вам 24, объясните себе, какая цель в вашей жизни, чего вы хотите от жизни, что вы можете сделать, что хотите сделать, а чего нет. И задумайтесь над тем, что мужчина себя ведёт как трусливый заяц, который за спиной жены, похорохорился, а теперь, из своей норы выбраться боиться. Если мужчина ведёт себя таким образом, вам стоит задуматься над тем, что вас просто использовали, и отправили восвояси. Говорить мужчина может много и красиво особенно о будущем, но как ни странно только его поступки и действия показывают кто он есть на самом деле. Грубо, но честно. Думайте.