ПОМОГИТЕ С ОТНОШЕНИЯМИ!!!

Здравствуйте!С молодым человеком я уже встречаюсь почти 2 года,по началу нас все устраивало,но когда он уехал учится мы очень редко виделись и поэтому очень часто ссорились,ревновали друг друга!
В этом году когда были летние каникулы лето начиналось нормальным..он приехал..мы были вместе,почти каждый день..но потом поссорились на 2 месяца..тоесть лето мы были отдельно!Но когда мы помирились он сказал чтоне нагулялся,что я ему надола,что н от меня устал,но как можно устать если он отдыхал от меня 2 месяца,и он стал мне часто врать по пустякам,он не может мне сказать где он,потому что думает что я на него накричу если он будет где нибудь с друзьями!Но я ему оворю,скажи куда ты пойдешь,только не ври,я все пойму и отпущу,но он врет!И я заметила что он очень редко хочет меня видеть,избегает меня!
Пожалуйста,скажите как вернуть огонь в отношениях,как заставить любить его еще больше,как научить его не врать?!
Или скажите как разлюбить человека,или как его не ревновать?!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Александра, мне не понятна Ваша позиция!
Если человек говорит что Вы ему надоели и от общения с Вами он устал - это ли не сигнал к тому, что отношения закончились? Когда человек любит, он не врет. А если Вам врут, то где же тогда любовь? Неужели Вас устраивает такое к себе отношение?
Проще по хорошему расстаться и забыть, чем навязывать себя и однажды услышать в свой адрес много гадостей...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Вам нужно вырасти, вы уже сейчас хотите чтобы МЧ был в вашей собственности, вы навязываете своё общение. Знайте силой ДАТЬ невозможно, тем более если это не хотят брать. Вам нужно подумать над тем, дабы потом, в более взрослом возрасте, вы несовершали точно таких же действий по отношению в мужчинам, иначе вы каждый раз будете задаваться вопросом: Как удержать? Как заставить любить? могу ответить сразу: заставить невозможно, особенно любить.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Александра, он избегает Вас, обманывает, а Вы активно стараетесь его удержать, проконтролировать. Он убегает - Вы догоняете. При чем Вы оправдываете все тем, что хотите "вернуть огонь", "заставить любить" и "научить не врать", а он почему-то этого не понимает и не хочет.
Если хотите изменить ситуацию, перестаньте его постоянно "догонять", спрашивать, говорить фразы типа "скажи, я тебя отпущу". Он такой же человек, как и Вы, со своими мыслями и желаниями, и он не нуждается в Ваших "разрешениях" сходить куда бы то ни было. Чем больше Вы требуете, тем меньше будете получать, особенно это касается вопроса доверия.
Отпустите его прямо сегодня, сейчас. Не навязывайте себя и свои чувства. Вам больно, что он Вас избегает и обманывает? А не больно каждый день воевать за то, чего у Вас нет? Подумайте. Измените свое поведение и изменятся другие по отношению к Вам.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Александра!
"Заставить любить" невозможно, равно как невозможно сделать человека правдивее.
Задайтесь вопросом, нужен ли Вам молодой человек, который избегает Вас и врет Вам.