СТРАХ ПЕРЕД НЕУДАЧАМИ

Помогите пожалуйста у меня уже просто опускаются руки! Если я за что-то берусь и у меня не получилоь с первого раза то даже если я пытаюсь второй раз то у меня возникает панический страх вплоть до истерики!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Kate! вам нужно поработать со специалистом-психотерапевтом. С вашими страхами вам поможет справиться поведенчексая психотерапия.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Kate!
Страх перед неудачей говорит о неспособности к действию.
Перед началом какого-либо действия Ваши мысли и эмоции пугают Вас возможностью неудачи.
Чтобы не идти на такой риск, в данном случае риск неудачи, Вы выбираете еще больший риск - риск полного провала, поскольку тот, кто ничего не делает, ничего и не добьется. Что такое неудача?
Иногда это ошибка, но так как все мы участвуем в неизбежной эволюции жизни, то нет непоправимых неудач и безнадежных падений.
Все ошибки можно исправить: в первую очередь, те, которые не воспринимаются с тоской и унынием, а также те, которые вовремя были замечены.
Понятно, что без способности рисковать, не будет ни уравновешенности, ни спокойствия, дающего возможность осознать и принять свои ошибки.
Действовать - значит рисковать: результаты могут быть хорошими и не очень, но, в случае неудачи, можно попытаться исправить ошибки.
Быть учеником - значит, совершив ошибку, суметь услышать хороший совет и применить его.
Если ничем не рисковать, то не будет никаких результатов: ни хороших, ни плохих.
Если Вы, Kate, не попробовали что-либо сделать или остановились после первого же ошибочного шага, то у Вас останется лишь горький привкус страха перед неудачей. Действие уведет Вас от неудач!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Kate !
Полезно помнить простенькое правило: "ошибка - это неверно принятое решение".
Любой человек, живущий полнокровной активной жизнью просто обязан совершать ошибки. Он работает, стремится, преобразовывает свою жизнь и окружающий мир.
Не ошибаются только те, кто ничего не делает и смотрит телевизор. Хотя, нет, ошибаются. Их ошибка - сидение перед телеящиком.