СДЕЛАТЬ ВЫБОР

Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться. Мы с мужем женаты 5 лет, вместе всего10 лет. Отношения у нас сейчас в тупике, вроде и жили нормально. но сейчас изменилось все когда родился ребенок. Он в работе, а в заботах о ребенке. Много глупостей делал и гулял до утра, было море слез, оскарблений, я терплю, как мне кажется в основном из-за ребенка, что бы была полноценная семья. Он обленился не хочет ни по дому, ни с ребенком заниматься, а перекладывает свои отцовские обязанности на бабушек и на дедушек. Это и было последней каплей, что он не занимается с детем. А он обиделеся и приревновал, что я поехала к себе на дачу с друзьями и ребенком. Мы разошлись где то на месяц. И в первый раз я не расстроилась, а наоборот обрадывалась какому то новому чувству свободе..никто не пилит, не расщитываю ни на кого, никто не расстраивает, хожу куда хочу. Был у меня и секс, правда чувств в сексе не хватало, а так все понравилось. Тут муж хочет снова сойтись и начать с чистого листа, а мне самой хорошо и за ним не скучаю, мне наоборот хочется новых знакомств, общения, жизни. Такое ощущение, что я и не жила..мы мало гуляли. Только вот сомнение одно возникло, мне подруги сказали что свобода надоедает. Может они правы, а я сожгу все мосты обратно и правильно ли я делаю?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Правильно или не правильно вы делаете, знаете только вы, но как ни странно из письма видно, что и вы на данный момент и вы мало уделяете внимания ребёнку, вы хотите насытиться мнимой свободой. Начать жить с чистого листа сложно, потому что в вашей жизни достаточное количество деструктивных моментов, которые и привели к такому результату. И если даже вы начнёте жить вновь с мужем, через короткий промежуток вермени, начнутся ссоры, упрёки, выяснения отношений, кто прав и кто виноват и т.д. Поэтому чтобы не делать ошибочных шагов обратитесь за очной помощью к специалистам.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Екатерина!
Судя по Вашему описанию, Ваша семья не смогла успешно пройти известный психологам критический период рождения ребенка. Что это такое?
Подробнее почитать можно здесь:
http://psy.su/prof_society/articles/1980/
В сети сказать "правильно-не правильно" невозможно, да и не дело специалистов раздавать оценки в ситуациях сугубо личных решений людей.
Если Вы хотите, чтобы решение о восстановлении (окончательном разрыве) взаимоотношений с мужем было максимально осознанным - сходите с ним на прием к семейному психологу.