ОТНОШЕНИЯ

Здравствуйте!очень хочу услышать ваше мнение по поводу моей ситуации!Где-то год назад я познакомилась с одним парнем. Мы стали общаться, а потом он сказал,что хотел бы со мной отношений,что он в меня влюблен.Но я отказалась и сказала,что хочу, чтоб был мне просто другом.После этого спустя время мы сильно поругались, он вообще перестал обращать на меня внимание, мы не общались.Ну а я поняла,что у меня к нему чувства и что была не права,когда сказала тогда ему нет...Спустя полгода мы вновь стали общаться.Но это совсем не то общение,что было раньше...между нами как будто пробежала черная кошка, мы не понимаем друг друга...Ну а я поняла,что люблю его с одной стороны, но с другой постоянно делаю ошибки.Только хоть как-то наладится все,но тут же я совершаю какой-нибудь поступок и мы ссоримся еще больше...А еще я заметила,что стоит мне кому-то сказать,что мы нормально общаемся,как тут же всё плохо,может уже лучше вообще ни с кем не обсуждать эту тему?..Но все вокруг постоянно интересуются и считают,что мне и рыпаться не стоит...Он недавно узнал о моих чувствах,но конечно он уже относится ко мне совсем по-другому. Не знаю как сейчас,но раньше он очень злился на меня,и я знаю, что и правда сделала ему больно. Помогите,пожалуйста...возможно ли вернуть прежние отношения и если да,то как? Если бы мне судьба дала хотя бы один шанс, я бы его не упустила...спасибо за внимание.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Нелли.
У специалистов нет советов, как помочь "влюбить в себя", сделать так, чтобы молодой человек ответил Вам взаимностью.
Если Он Вам нравится, будьте в его жизни, общайтесь с ним, делайте так, чтобы он задумывался о том, что есть девушка, которой Важно все, что происходит с ним.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Нелли, Ваши отношения напомниают некую игру. Вы стараетесь "загладить вину", он не перестает "злиться", Вы поняли, что влюблены, он Вас отталкивает. Это похоже на "догонялки", которые, как правило, ни к чему не приводят. Сначала Вы бежали в одну сторону: он старался, Вы не хотели. Теперь развернулись и побежали в обратную сторону: переживаете Вы, а он "относится по-другому". Дело не столько в том, что Вы "совершаете ошибки" (а кто их не совершает?), сколько в том, что пора выйти из этих ролей. Перестаньте догонять, стараться, переживать и постоянно винить себя за то, что однажды отказали, а теперь передумали. Что сделано, то сделано. Просто общайтесь и будьте рядом, а не превращайте все отношения в заглаживание вины и поиск ошибок! Как сложится дальше - время покажет.