ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ВЫБОР

Встречаюсь с парнем! Свадьба через 22 дня. Выяснила, что родители его пьют, в порыве отчаяния, когда он узнал как очередной раз запила его мать, расказал правду мне2 года скрывал. И в телефонной трубке плакался и говорил, что хочет повторить судьбу родного отца ( тотповесился когда его мать бросила). В период как встречаемся ругались, сильно. Обижал слловами много раз, но я как то это на ет сводила. Просто глаза может закрывала. Первый раз так влюбилась и вся ему отдавалась, помогала. И Днлаи и душой и телом, иногда и деньгами. Хотя за 2 года мы ни разу даже сним не танцевали вместе., раза 3 сходилли в кафе за его счет. а так все мероприятияза мой! Но я все на нет сводила. н был женат, есть ребенок от брака, но он сним не видется. Только алименты платит. С работой ему не везет. Самое страшное, что люблю его. И что делать н знаю! Логика - говорит оставь его, а сердце говорит останься! Вся подготовка к свадьбе на плечах моих и моих одителей, а его мать в пьяном бреду позвонила мне и наоворила стольконе хороших слов, аж писать страшно. ОН утверждает, что я виновата, что не захотела просто пойти расписаться, а захотела устроить шоу! Я не знаю что мне делать? Платье куплено, ресоран заказан, тамада тоже! Самое главное я его люблю, но не доверяю больше и неуважаю! Я не знаю как из - этой ситуации выбраться!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Логика, логикой, а жизнь жизнью. Вы сами описали то, с чем соприкасаться не хотите, но как ни странно вы в этом живёте, и похоже хотите доказать самой себе и всему миру, что вы в состянии что-то изменить. Просто перестаньте доказывать себе что у вас всё хорошо, откройте свои глаза и посмотрите на всё реально, и вы тогда не будете думать о том, что платье куплено и тамада заказан. Поймите это ваша жизнь, и вы её сами строите и разрушаете. Так задумайтесь над тем, что лучше и как лучше жить, в разрушенном доме, или в доме с сильным фундаментом.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Наталья!
Разве любовь возможна без доверия и уважения?!
Тогда это уже не любовь. Ответственность, жалость, привычка, страсть...(нужное дописать), все, что угодно, только не любовь.
"Как выбраться"? Думать. Постараться услышать в шуме проносящихся мыслей голос своего сердца. Поговорить с близкими, поделиться своими сомнениями (если, конечно, у Вас доверительные взаимоотношения с близкими).
В конце концов, сходить на прием к толковому психологу. "Платье, ресторан и тамада" - серьезные траты, однако это всего лишь деньги. Жизнь важнее.