РАЗГОВОР ВО СНЕ

Периодически разговариваю во сне и называю мужа другим именем. Из-за этогосильно ссоримся. Можно ли от этого избавиться икаким образом?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анна!
В период сна, в частности, число функционирующих нервных клеток (нейронов) часто оказывается не меньшим, чем в процессе бодрствования.
Во время сна могут проявлять свою активность так называемый моторный центр речи и некоторые другие.
Поэтому не случайно спящему присуща определенная двигательная активность; он то меняет позу, то гримасничает, то произносит одно или несколько слов.
Разговаривают во сне чаще всего дети, подростки, ибо у них процессы торможения в коре головного мозга менее устойчивы, чем у взрослых.
В редких случаях такое явление может наблюдаться и у взрослых людей с повышенной возбудимостью нервной системы.
Как правило, эта особенность - отнюдь не сигнал заболевания.
И все же, рекомендую Вам проконсультироваться у невропатолога.
Большое значение в профилактике снотворения имеет спокойная обстановка перед сном.
Людям, которые склонны говорить во сне, не следует наедаться на ночь, смотреть вечером волнующие телепередачи, кинофильмы, читать непосредственно перед сном.
Вечером полезна прогулка, на ночь - теплая ножная ванночка.
В спальне должно быть темно, тихо, хорошо проветрено.
Всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна! Осматривал ли вас по этому поводу врач? Невролог или психотерапевт?
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…
Если этот мужчина существует, то стоит прояснить с ним то незавершённое в Ваших отношениях, впрочем, это возможно сделать и не встречаясь с ним, визуализируя его образ и проговаривая-проживая то, что Вы хотите сказать.