ПОМОГИТЕ КАК ПОСТУПИТЬ ПРАВИЛЬНО

Здравствуйте!
Помогите, я очень запуталась и не знаю как правильно поступить.
Человек, который мне очень дорог находится сейчас в больнице (после ЧМТ и 1,5 мес. комы). Я не являюсь его родственницей и соответственно не знаю все о его состоянии. Но когда я приехала в больницу, то увидела там его жену, с которой по его словам он не жил. Я не могу сделать ему плохо и соответственно он в таком состоянии не сможет мне ничего сказать. Но я верю в то, что он говорил мне правду. Я больше не могу ждать и зайти в палату тоже. Подскажите как поступить в подобной ситуации? Я хочу, чтобы он знал, что я о нем думаю каждую минуту, что мне он не безразличен, что я готова ему помочь!!!!
Не подумайте, что я влюбленная психопатка, я вполне вменяемая и прежде чем что-то сделать, я несколько раз подумаю. Хотя может быть это и не правильно, может быть надо - если хочешь, чего-то, то делай. Но самое главное для меня не навредить ему!!!
Может быть кто то сталкивался с подобной ситуацией подскажите!
Спасибо.
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Здравствуйте. А о чём вам думать? - Помогайте страждущему столько и так, как вы можете. Если ему ваша помощь может повредить - откажитесь от этой затеи.
Светлана. Психолог

Вы видимо были знакомы не так близко,чтобы знать точно живет он с женой или нет. Знаете только со слов,живет он с ней или нет.По факту точно в этом не уверены. Вы не были официальной парой, судя по Вашим сомнениям, поэтому боитесь зайти в палату. Вы можете прийти к нему,но при этом рискуя разоблачить этого человека, если он говорил Вам неправду. Реальные его отношения с женой Вам неизвестны. Однако, говоря Вам то,что он с женой не живет, он сам поставил Ваш визит (если Вы придете) на приемлемый уровень. Решать как поступить только Вам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемая Светлана, лично мне кажется что Вы итак помогаете дорогому Вам человеку тем, что думаете о нем!
Мысли иногда материальны.
Как бы нелепо это не казалось на первый взгляд, но на поверку выясняется, что ничто так не защищает как молитва близкого человека.
Вспомните хотя бы молитву матери о детях!
Вот и думайте, своими мыслями Вы даете Ему внутренние силы... Уверенность... Надежду!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Светлана,когда человек находится в коме совершенно не обязательно сидеть рядом и говорить что-то.Сознание находится вне тела и вы вполне можете с ним общаться находясь дома, т.е. мысленно посылая ему самые добрые пожелания.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Светлана.
В период восстановления после тяжелой травмы человеку достаточно долго нужна помощь.
"Я хочу, чтобы он знал, что я о нем думаю каждую минуту, что мне он не безразличен, что я готова ему помочь!!!!"
Готовы помочь - помогайте. Помощь действием больше, чем все красивые слова.