В ТУПИКЕ

здравствуйте! мне 27 лет,зовут Лена. у меня проблема в том,что я «уперлась в стену». у меня так называемая затяжная депрессия,скорее всего. после развода с мужем,привела нервную систему в порядок,правда без посещения психолога и нервы были подорваны в течении семейной жизни. спустя какое то время встретила человека,который дал мне почувствовать себя желанной,любимой,самой самой. но в один день-ушел,не обьясняя ничего. и все. знакомства длятся до первого признания или намека на серьезные отношения. и я хочу нормальных отношений,продолжительных,но... разворачиваюсь и ухожу. и тоска сьедает от одиночества,и посмотришь на счастливые пары,переворачивается все. но не могу себя пересилить! помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! самокопание ничего не дает,успокоительные тоже,но как накатит тоска,так реветь могу неделями. и работа вроде в радость,но душевное состояние оставляет желать лучшего!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лена!
Наверное помощь психолога или психотерапевта вам все-таки - нужна. Ни самокопание, ни успокоительные не заменят общения со специалистом. Возможность поговорить о проблеме - уже приносит облегчение!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

"знакомства длятся до первого признания или намека на серьезные отношения"- вы написали это, и понятно что вы хотите семьи, понимания, уважения и т.д. Но как ни странно вы опережаете события, и поэтому ваш МЧ ушёл без объяснений. Научитесь просто принимать общение с мужчинами, научитесь не бежать "впереди паровоза", мужчина сам должен сказать о том, что он хочет длительных отношений, семьи и т.д. Но как ни странно и мужчины и женщины совершают ошибки когда практически в первых дней знакомства, начинают рисовать в своем воображении "воздушные замки", как только они нарисованы, отношения испаряются. Обратитесь к специалистам, вам необходимо менять своё отношение как к себе, так и к мужчинам. Удачи.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Сами не выберетесь -обращайтесь очно.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Стоит сходить к толковому психологу на очный прием.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Я тоже считаю необходимым поговорить с психологом!