ИЗМЕНА МУЖА

Мне 27 лет, 4 года в браке, 2 детей. В течение всего времени замужества я нахожусь в декрете. И вот недавно я узнала об измене мужа...его избранница работает с ним в одной компании, живет в другом городе, видятся редко (насколько я знаю последний раз в марте-апреле). однако каждый день очень много общаются по телефону. Она тоже вроде замужем (ее семейное положение не определено, одни говорят, что замужем, др.- нет), ей 31 год, детей нет. занимает хорошую должность и получает соответственную зарплату. я приперла мужа к стенке... он все отрицает, клянется, что ничего нет, о разводе и слышать ничего не хочет. Я так понимаю, что его такое положение дел устраивает и он хочет продолжать в том же духе. (Дома жена, которая рожает, стирает и пр.. и как праздник любовница, не обремененная домашними заботами, всегда веселая и нарядная). Меня эта ситуация не устраивает. Развод я тоже не приемлю. Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то выход? как мне себя вести, чтобы разорвать связь мужа с любовницей и восстановить отношения в семье?
что я предпринимала: пыталась поговорить, получалось всегда слишком эмоционально, со слезами и пр. Пыталась заняться внешностью (фитнес, перекрасила волосы, новая одежда). Единственное, что он одобрил, это фитнес. Собираюсь выходить на работу. тут тоже куча всяких отговорок (чтобы не задерживалась, никаких командировок, не кокетничала). и в ближайшем будущем муж хочет родить третьего.
заранее благодарю!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

"ближайшем будущем муж хочет родить третьего"- как ни странно этого хочет ОН, скажите а хотите ли этого вы, чтобы потом его приперать к стенке каждый раз, а потом судорожно с ускорением как на стометровке, бежать изменять внешность? Очнитесь, и остановитесь, если вы можете выйти на работу, выходите. Разговаривать с мужем у вас не получается потому что вы занимаете позицию обиженного, и предъявляя претензии в повелительном тоне, ваш разговор заходит в тупик. Лучше какое то время просто помолчать и понять для себя : И ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ? Когда ответ..., адекватный ответ будет получен, вот тогда и можно предпринимать шаги и к разговору, и в походу к ПСИХОЛОГУ и всё остальное, что за этим следует. Не бегите у эмоций на поводу, они приведут вас в тупик.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ирина.
Измены начинаются, когда взаимоотношения в семье становятся дисгармоничными. На мой взгляд, первым шагом должен стать совместный с мужем визит к семейному психологу.