ИЗМЕНА МУЖА КО МНЕ

Здравствуйте!!!Помогите меня пожалуйста.Я ни скем не поделилась.Недавно мама умерла.У меня есть маленькая дочка.Я узнала,что мой муж изменяет.Он не отрицал. Он сказал мне,очень любит меня и признал вину. Что мне делать?Бросить его?Я люблю его. Но думаю, надо бросить его.Если не бросить, но все равно я не могу спать с ним.И долго думала,не надо бросить,т.к я его люблю.Но очень запуталась в себе
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед

Здравствуйте , Виктория!
Вы задали очень серьезный вопрос. Его решение будет поворотным не только для Вас, но для Вашей малышки.
Сейчас Вы фактически вышли на распутье - Вам сложно не столько принять решение, сколько понять, что Вам принесет тот или иной выход из создавшегося положения.
Нужно спокойно расставить все по своим местам.
Если Вы не чувствуете в себе сил и уверенности в правильности своего решения - обратитесь к семейному (практическому) психологу. На Очной встрече , может быть Вы поймете, что Вам все-таки дороже, какие на данном этапе приоритеты доминируют, что нужно Вам и вашей малышке.
Как выйти из ситуации так, чтобы снизить до минимума риск "наступить на те же самые грабли", уж , извините за просторечие, Вам может подсказать специалист на ОЧНОМ приеме.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Когда начнете отделять мысли и чувства,поймете как поступать.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Этот вопрос Вы должны решить самостоятельно, а помочь в этом Вам сможет опытный семейный психолог, к которому надо обращаться только очно.
Елена Ивановна Кирондэ.. врач- невролог высшей категории.
Пока просто не думайте об его измене, сделайте вид, что она вам приснилась. Это оченть трудно, но Вы получите передышку, время, немного успокоитесь и потом подумаете- как поступать. А нежелание близости с мужем -объясните, что вам нужно время после таких тяжких событий. Думаю, если муж хочет остаться с Вами, то поймет и не будет требовать близости от Вас. Как говрила Скарлет О"Хара: " Я подумаю об этом завтра".