ПОМОГИТЕ В ПРОБЛЕМЕ

Помогите, я отчаелся... Мне 26 ей 30. Мы вместе уже более 3 лет, свадьба на «носу»... Она меня сексуально не удовлетворяет((( Анальный секс поставила под запрет (хотя точно знаю что у неё он был на протяжении определённого времени с другим до меня и её это устраивало... Минет только «по праздникам» - когда я уже именно попрошу... и т.д.
Вопрос: я ненормальный? В том чо я хочу чтоб хоть раз когда я принемаю душ, она вошла и без всяких..., сделала минет, или хоть раз ОНА разбудила меня для секса утром... да и вообще Она не проявляет секс-активности. У меня полное ощущение что просо у нее все это было и ей не интересно,а моё мнение не всчет. На эти темы разговор поднимался, но она меня не слышит(((
P.S.
Нет жнлания изменять и мастурбировать под порно...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Свадьба на "носу" и вы опомнились. Что ж бывает. Прочтя ваше письмо, создаётся впечатление, что вам женщина просто обязана: в душ войти..., разбудить и развеселить.Вы пишите что ваши ощущения заставляют вас думать о том, что ей не интересно. Здесь вы не правы. Близость между мужчиной и женщиной всегда уникальна и у каждого эта уникальность своя. Скорее всего Вы не замечаете как сами принуждаете к сексу, и как ни странно получаете в ответ либо равнодушие, либо отказ. Разговор поднимать нужно, но правильно и корректно, а вы скорее всего сыпете упреками, говорите в повелительном тоне, естественно вас не услышат. Обратитесь за очной помощью к ПСИХОТЕРАПЕВТУ, именно к нему, потому что вам самому нужно в себе пересмотреть позицию к интимной жизни, а потом вместе с девушкой. Почему я вас не прошу обратится к СЕКСОЛОГУ, да потому что даже в Москве, их пересчитать можно по пальцам, их не более 7 в таком большом мегаполисе, истинных сексологов. Поэтому не тяните с очным обращением к специалистам.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
К сексологу на очный прием.Не очень прилично такие вещи обсуждать на весь мир.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…
Игорь, Ваша невеста выбрала Вас на роль мужа, а это не всегда значит, что женщина видит в муже любовника.
У Вас сейчас недоумение, раздражение, обида... а что будет после венца?
вполне вероятно, что невеста став женой станет шантажировать Вас доступом к телу.
Может быть, до периода зачатия ещё и появится активность, а дальше - беременность, рождение, уход за ребёнком, это уже почти официальная причина лишить Вас телесных ласк.
Подумайте, любит ли Вас Ваша невеста, и зачем ей нужен брак с Вами.
30 лет- критический возраст, и вполне вероятно, Вы самая удобная партия на сегодня.
Пока не совершили непоправимое - подумайте о своей жизни, а не только о том, что потрачены деньги на подготовку к свадьбе и гости приглашены.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемый Игорь, ответы Вам могут дать очные консультации у врача - сексолога и психотерапевта.