МЫ С МУЖЕМ РАЗНЫЕ И Я БОЮСЬ КАК ДОЛГО ПРОДЕРЖИТЬСЯ БРАК

здраствуйте, меня зовут Марина мне 26 лет. Я замужем есть ребенок 2,5 года. Мы с мужем очень разные . мы можем спать отдельно, и ходить в кино, но на разные сеансы, у нас во многом разные вкусы. я склонна к флирту, нуждаюсь в одборении. он наоборот молчалив, и редко хвалит. перед родами отношения резко напряглись, но с рождением ребенка он сильно нас объединил. многие знакомые гворят, что наш брак долго не протянет. он зануда, но я его наверно люблю, он домосед. и мы почти не поддерживаем отношения с его друзьями. только общаюсь с подругами. мы редко с ним бываем в компаниях. может быть нужно что то предпринять. я боюсь что нас объединяет только ребенок и мы деградируем. Подскажите как быть, пожалуйста.
заранее спасибо,
с уважением, марина.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Марина.
Трудно давать какие-то советы в сети. ЛУчше, если Вы с мужем придете на очный прием к семейному психологу.
Арина Юрьевна Липкина. психолог

Когда ребенок совсем маленький, это нормально, что родители (муж и жена) больше сфокусированы на нем, чем друг на друге. То, что вы оба очень разные, не говорит ни о чем - ни о том, что вы не пара, ни о том, что вы, как Вы написали, деградируете. Партнерство, брак это всегда уникальный процесс и уникальное явление, и если для вас обоих такой союз подходит, не надо равняться на мнение окружающих. Ориентируйтесь на собственные ожидания, на свое состояние комфорта, гармонии, а не на шаблоны, стереотипы. Если чувствуете, что что-то не хватает, поговорите с мужем, обсудите с ним, что бы он хотел, скажите ему о своих пожеланиях.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемая Марина, предпринять действительно что то нужно. И лучше, если этим что то, станет совместный поход на беседу к толковому психологу - консультанту специализирующемуся на семейном консультировании!