ПОМОГИТЕ СОХРАНИТЬ СЕМЬЮ!

Здравствуйте. Я замужем 3 года. В первый год нашей семейной жизни у нас родился сыночек. Я была очень счастливой. Казалось бы, что еще для счастья надо? Любимый муж занимается успешным бизнесом, здоровенький ребенок, есть своё жилье, машина, дом строится... У мужа дела в гору, появились новые знакомства, сотрудничает с городской администрацией. Естественно и там нашлись новые друзья. И вот на третий год нашей совместной жизни его как-будто подменили. Он совсем перестал тянуться в семью. Постоянные деловые встречи, дела дела дела... К нам естественно мало внимания. Я стала его спрашивать, почему он даже в выходные дни не может уделить нам время. Он начинал уходить от разговора, типа мы же не в чем не нуждаемся, чего еще от него надо. Он ни как не может понять, что мне хочется любви, нежности, теплоты. Ведь всех денег не заработаешь! А семья - это самое лучшее, что может быть в жизни. По крайней мере, это моё мнение. Я хочу большую семью, много детей и мужа рядом. За это лето, он был как-будто чужой. С ребенком он хорошо ладит, любит его. А я? Меня как-будто не существует. У меня даже подозрения появились, что возможно у него есть другая. Как то он мне сказал, что он привык быть свободным и ему сейчас тяжело быть с нами. Он женился в 29 лет. На данный момент я жду... Жду когда он наконец-то поймет, что ему нужно, чего он хочет, как ему дальше жить... Он разрывается... Ему хочется и с нами быть, но и хочет чтоб я не вмешивалась в его личную жизнь. Он так и говорит:«у меня есть свое личное пространство». У него на телефоне стоит пароль, не дай бог если я залезу в его телефон. Как не спрошу как день прошел, резко отвечает что он работает. На любые мои вопросы отвечает грубо. Иногда складывается впечатление, что я его так достала! Я не знаю, что мне делать. Я его люблю. Он мне говорит, если любишь- принимай меня таким какой есть. Но я ведь молода. В конце то концов у меня терпение тоже не железное. У меня выбор, либо всю жизнь терпеть всё это, либо прекратить все эти отношения. Я буду страдать месяц, год... Незнаю сколько. Но зато потом устрою свою жизнь по новому, возможно и полюблю кого-то. Или всю жизнь мучаться, а в конце концов пожалеть, что все свои прекрасные годы потратила на мужчину, которому на меня наплевать... Подскажите, что мне делать? Как поступить в этой ситуации?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте София!
С детства многие из нас мечтают о семейном счастье и любви.
Но к сожалению, вырастая понимаем, что не всё так радужно и совершенно в нашем мире.
Мы задаёмся вопросом как-же сохранить семью и любовь?
Строить гармоничные отношения сложно, ничего не получается, брак разваливается, постоянные конфликты. “Терпеть уже нету сил”.
С другой стороны понимаем, что не можем нормально жить без любви, понимания, заботы. Потому что мы люди.
Наша главная потребность души - любить и быть любимыми.
Где и когда мы можем быть по-настоящему счастливы?
В семье, когда мы уважаем и любим друг друга. Без этого никуда.
Многие не решают этот вопрос и начинают прикрываться зарабатыванием денег, но настоящего счастья там не находят.
Тогда начинают много кушать или искать другие заменители любви.
Конечно-же от семейных проблем очень страдают наши дети, которые переживают за нас и хотят что бы мы любили другу друга и в семье был мир.
Всё должно быть в гармонии: наполненность Вашего сердца и внешнее благополучие. Сохранить счастье и гармонию в семье не так легко, это Вы наверное уже смогли понять. По-настоящему ценное в жизни просто так не даётся.
Нам нужно глубоко осознать ценность семьи для нас.
В-первую очередь, необходимо понять главные жизненные принципы или точнее духовные законы, которые действуют в нашем мире и в нашей семье, ведь это тоже маленький мир.
Во-вторых, научиться жить в соответствии с ними.
Сделать практические шаги в отношении гармонии, единства и любви.
Я Вас уверяю, перемены придут. Мир в семье и вокруг изменится к лучшему!
Благополучная Семья - место, где живёт и расцветает любовь. Нужно уметь прощать друг другу, нужно стараться уступать друг другу! И тогда все будет хорошо!
Удачи!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, София.
Вы стоите перед сложным выбором. Специалисты вряд ли могут подсказать Вам что-то дельное в таком общении "вопрос-ответ". Выбор Ваш.
"...всю жизнь мучаться, а в конце концов пожалеть, что все свои прекрасные годы потратила на мужчину, которому на меня наплевать..." - такая перспектива представляется реальной.
Вам сейчас имеет смысл получить поддержку специалиста-психолога. Если работа со специалистом по семейной терапии невозможна (на прием необходимо прийти вдвоем с мужем), то стоит проконсультироваться индивидуально.