ЛЮБОВЬ

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как мне поступить. Дело в том что я живу с парнем уже полтора года, живу у него в квартире. Живем не одни а с его братом, который постоянно пьет, и сестрой и племянницей. Расскажу с самого начала. Он их старший брат-ему 30лет, кода у них погибли родители он остался за старшего. Его сестре было уже лет 18 ну а брату 23-24. Вообщем когда умерли их родители его сестра и брат сели на его шею, а он на характер слишком добр, и когда его сестра забеременнела она ему наврала сказала что уже поздно делать аборд, а он не разбираясь в этом деле скавзал ей рожать. Я сначала это все терпела, у них 3х комнатная квартира, но его сестра всегда сидела в нашей комнате, работала но тратила свои деньги на себя а так всегда жила на его. Так вот я сначала терпела, но потом начала уже возникать, так как он ей ничего сказать не может. Но я добилась своего, теперь она не сидит у нас и устроилась на другую работу, но все равно лезит в нашу семью. Я не знаю как себя вести, потому что с моим характером я долго не выдержу, она меня на столько раздрожает что когда я ее вижу меня начинает трясти от злости. Потому что я первый раз вижу такую семью, он для нее столько сделал, ее выташил, ее дочку до 3 лет выкормил, а она им вертит как хочет, даже не уважает, а он ей подчиняется. Я ему предлагала съехать, он вроде согласился но через пару дней передумал. Я уже ему и грозила что уйду, он опять согласиться переехатьт но опять через неделю передумает. За всю квартиру платит он, я ему говорю что давай привотизируем комнату, он согласился но не берется за это дело уже пол года. Посоветуйте мне что делать, родные говорят что разойтись, потому что он ничего не думает о будующем. Я ему говорю что если я снтму квартиру ты что будешь делать, а он говорит что ко мне переедет. Но сам этим не хочет заниматься. Я его люблю конечно, но нервы уже не выдерживают. Что мне делать, он не решительный, а все на себе я не вынесу, тем более уже думаю о детях.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Сесть на шею можно лишь тогда, когда её подставляют. Вам не стоит устраивать скандалы, и противостояния против членов его семьи, потому что его семья, это близкие и родные люди, к которым он привязан. Он сам подсознательно взвалил на себя ношу - Я ДОЛЖЕН. Поэтому задумайтесь над тем, что между вами должны быть гармоничные, отношения, а они включаю спокойствие, взаимопонимание, взаимоподдержку. Если вы не готовы к этому, что в конце-концов от вашего союза останутся только руины. Не бегите, остановитесь в своих высказываниях и поступках, посмотрите на всё в другом ракурсе и осознайте, любите вы своего МЧ или нет, если да, то меняйте себя и отношение к той ситуации в который вы находитесь, потому что злостью и обидой решить ничего не возможно. Думайте. Удачи.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Татьяна!
Когда в семейную жизнь вторгаются родственники, то самый простой выход - жить отдельно. Проживание на одной территории может стать постоянным дестабилизирующим фактором.
Главное, чтобы все решения о переменах супругами принимались совместно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемая Татьяна, мои коллеги правы! Лучший выход из сложившейся ситуации, это раздельное проживание с родственниками. Понятно, что быстро это не решить, но стремиться к этому нужно! И главное, стремление к этому должно быть обоюдное, как Ваше, так и Вашего супруга!