ОТНОШЕНИЯ

Здравствуйте. Проблема такая, 4 месяца назад расстался с девушкой, очень сильно переживаю до сих пор. Учимся мы вместе. И тут узнал что она с кем то начала встречаться. У меня чуть сердце не вылетело, и сейчас не успокоиться. Подскажите что делать. Сил уже нет переживать и еще эта новость................Спасибо.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Владимир.
Это известие Вам нужно принять. Ваша жизнь продолжается и в ней будут новые встречи, новые лица, новые девушки.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Владимир!
Смотрите...у Вас есть два пути - либо бороться за нее дальше, несмотря НИ НА ЧТО...либо забыть любыми способами.
В первом случай предложил бы Вам с ней держать связь, но ни в коем случае не говорить и не намекать даже, что любите ее, стать ей как бы другом, но на расстоянии, просто скажите что если будет плохо вдруг-позвони в любое время суток, ты можешь на меня рассчитывать, ну вообщем из той серии..)!
Цветы можете дарить... ну или еще чего - нибудь. Что душе угодно.
Во втором случае, банально - занять себя, а не банально-измениться!
Покопаться в себе, со своими недостатками внешними и внутренними в первую очередь... Найти их корень и проявлять больше хорошего и светлого что в Вас есть.
Поверьте - это подействует!
И важно, верить в себя!
Удачи!