СЛОЖНОСТИ В ОТНОШЕНИЯХ

Здравствуйте! Мне 23 года,моему любимому-24,мы живем вместе 5 месяцев,наедине меня все устраивает,но стоит только позвонить друзьям,то он сразу соглашается на прогулку с друзьями,не согласовав со мной. У него 2 интереса-это попить пива с друзьями и поиграть в онлайн-игру. Из-за этого у меня начинается истерика,я начинаю плакать и у меня возникает чувство что я не нужна ему,он начинает меня успокаивать и в итоге мы миримся,и так каждый раз,а это происходит раза 2-3 в неделю...я не знаю как мне быть?я люблю его,чувствую что он меня любит...но в то же время постоянно доводит меня до истерики..
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Марина, а у Вас то есть какое-то занятие, интерес?..
парню необходимо иногда просто пообщаться в своём кругу, чтобы возвращаться к любимой, любящей его женщине, у которой и самой есть какие-то важные для неё занятия.
Станете его пилить? - он будет делать то же самое, но придумывать для этого уже приемлемые для Вас причины.
да и до истерики Вы сами себя доводите, вернее заводите, чтобы он винился перед Вами.
Вам необходимо заняться повышением своей самооценки, через познание силы Вашего Я, Вашей женственности...
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Марина, бессознательно Вы манипулируете своим молодым человеком. Вы поняли, что слезы не оставят его равнодушным, что он начнет успокаивать, Вы помиритесь, и пройдет ощущение того, что Вы не нужны... И это не он Вас доводит до истерики (нет ничего плохого в том, чтобы молодой человек посвящал время СВОИМ интересам, а не Вашим), а Вы вынуждаете его чувстовать себя виноватым, утешать, уговаривать. Как думаете, надолго ли хватит его терпения?? Никому не захочется долго жить с вечным чувством вины и бояться заниматься своими делами, потому, что девушке кажется, что эти дела мешают отношениям! Чем больше истерик и слез, тем больше его желание уйти с друзьями, подумайте об этом! А еще о том, что скоро он не то, что будет "не согласовывать", он вообще перестанет говорить о своих планах, боясь Вашей реакции.
Почему Вы не можете посвятить свободное время СЕБЕ? Почему для Вас доказательством любви является ПОСТОЯННОЕ внимание Вашего парня? Почему Вы уверены, что для сохранения отношений необходимо не видеть ничего и никого, кроме друг друга??