ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, ПОЖАЛУЙСТА

Здравствуйте. Я уже 2 года как замужем. Мужа очень люблю, но у нас БОЛЬШИЕ проблемы в постели. Понимаете, у меня отвращение к его... Он просит меня поласкать его орган, сделать ему минет, но у меня такое отвращение. Меня тошнить начинает, я даже смотреть не могу на ЭТО. Я знаю, что проблема во мне. Прошу вас, помогите мне, я не хочу потерять мужа
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Фируза, даже не представляю как можно Вам помочь в режиме общения через интернет...?
Думаю это серьезный повод для того, чтобы очно посетить врача - сексолога и получить его профессиональные рекомендации!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вы пытались обсудить с вашим мужем этот аспект вашей сексуальной жизни? Почему вы связываете необходимость орального секса с угрозой потерять мужа? Неужеле именно этот фактор определяет прочность вашего брака?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Фируза!
У такого восприятия есть какие-то причины. Я думаю, что лучше сходить на очный прием к психотерапевту или сексологу.
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Большие проблемы не решаются через интернет и бесплатно. Обратитесь очно к сексологу.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Наверное в первую очередь хочется немного поддержать вас и сказать, что "отнюдь не все женщины готовы заниматься оральным сексом с мужчинами, и не всем это доставляет какое-то огромное удовольствие". Так что ничего "невероятного" в вашем отношении нет, да, такое бывает, и люди с этим живут.
Но если вы хотите что-то поменять, то можно подумать о причинах.
Вероятно что такое ваше отношение к мужским половым органам связано с тем, как относились к сексу в вашей родительской семье, возможно с какими-то национальными взглядам и особенностями (ваше имя имеет персидские корни), или может быть связано с теми или иными психологическими травмами из вашего прошлого - из детства и подростничества.
И с этим имеет смысл разбираться в процессе очной работы с психологом/психотерапевтом.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Совет ничего не даст,нужна серьезная очная работа.