БЫВШИЕ ШКОЛЬНЫЕ НЕУДАЧИ МЕШАЮТ МОЕМУ НАСТОЯЩЕМУ СЧЕСТЬЮ

у меня сложилась такая ситуация. Я встречаюсь с молодым человеком пол года. У нас были очень теплые отношения. Но это продолжалось до тех пор пока, мой молодой человек не познакомился с моим одноклассником, который меня в школе постоянно унижал и оскорблял. Сейсас они вместе учаться, живут и работают. Мой молодой человек считает моего одноклассника оч хорошим другом и товарищем. но как я и боялась - одноклассник стал очень сильно влиять на моего молодого человека, рассказывая ему, какая я была в школе. Я заметила, что мой молодой человек стал безразлично относиться ко мне. А я переживаю по этому поводу. Я знаю, что он в силу своей компетентности не рассказывает всего того мне, что говорит и рассказывает мой одноклассник, чтоб не обижать меня. но отношения охладевают на глазах. помогите мне пожалуйста построить беседу с молодым человеком, чтобы убедить его, что я на самом деле не тот человек которого ему описывает мой одноклассник. С нетерпением жду ответа и помощи от вас! помогите мне! т.к, на самом деле мой молодой человек очень достойная кандидатура для серьезных отношений. И он действительно не признаеться никогда, что про меня когда-то кто-то плохо сказал. Но зная, что ежедневное давление на него и постоянные насмешки над его любимой девушкой, могут привести к непоправимому. Я боюсь, что он бросит меня:-((((
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Катя!
"...ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека..." (Марк 7:15)
Как Вы думаете, почему я тут привел Библейские строки?
Важно, как Вы относитесь к себе, а не то, что могут "порассказать" о Вас охочие до гадостей за глаза бывшие одноклассники. Важна Ваша уверенность в себе.
Если с этим есть проблемы - идите к специалисту на очный прием. И дело тут не только в конкретном молодом человеке. Это Важно для Вашей жизни вообще.
Не стоит оправдываться там, где оправдываться не стоит. Нужно быть Выше примитивных сплетен.
Не получается - идите к специалисту.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Катя, а действительно ли все так, как Вам это представляется? У Вас есть КОНКРЕТНЫЕ подтверждения тому, что Ваш бывший одноклассник "говорит гадости" Вашему парню? Или это скорее Ваш страх, чт подобное может произойти и оттолкнуть от Вас любимого человека??
В комментариях Вы написали "Что касается моего беспокойства, это только у меня внутри, молодой человек об этом и не знает", но...на самом деле, как бы мы ни старались держать все в себе, так или иначе это беспокойство обязательно проскальзывает в словах, взглядах, жестах. Тем более это хорошо чувствуют близкие люди. Возможно, стоит все-таки не загонять тревогу внутрь, а поговорить с молодым человеком о том, что сейчас происходит у Вас в душе?? А то получается, что он что-то там сам по себе думает и "охладевает" (как Вам кажется), и Вы тоже старательно накручиваете себя и придаете излишнюю значимость тому, что уже давно ушло. И оба молчите.