ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как быть.... Последнее время я заметила что очень изменилась((( стала замкнутой, стеснительной, мне ничего не хочется. Хотя раньше я такой не была. Была наоброт живая, общительная, ничего не боялась....
Как мне справиться со своим состоянием?((((
Из-за этого у меня появились проблемы с моим молодым человеком(((
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Для помощи надо приехать на очную консультацию чтобы детально во всем разобраться.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Мария!
Вероятно ваше состояние каким-то образом связано с тем, что происходит в вашей жизни. Очень часто бывает, что "несколько изменившееся состояние, снизившаяся самооценка отразилась на взаимоотношениях с молодым человеком, а ухудшение взаимоотношений с ним ещё более снизило самооценку и заставило замкнуться в себе". И в такой ситуации необходима очная помощь психолога/психотерапевта, направленная на то, чтобы разобраться в самой себе, в своих переживаниях.
Постарайтесь попасть на очную консультацию к грамотному и адекватному специалисту, в Москве есть возможность получения и платной, и бесплатной помощи.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru