ИЗМЕНА

я изменяла мужу на протяжении 2 лет с человеком младше себя на 5 лет. поначалу я себя ненавидела за это пыталась остановится и бросала этого парня но он меня караулил везде звонил писал смс когда мужа не было рядом..... я начала снова с ним встречатся и это запуталось в такой клубок с которого я не могу выпутатся....пусть это звучит страно но мужа я люблю... и без него жизнь представляю струдом. дошло до того что парень с которым я встречалась очень сильно меня полюбил и у него начались скандалы с родителями на той почве что я его не хотела видеть чтоб остатсяс мужем... он страдал сильно и его мама устроила мне скандал на едине.я пообещала с ним больше не встречатся... но проходило время и меня к нему тянуло магнитом... мы опять начали в тайне встречатся. потом с мужем у нас произошол скандал на почве непонимания и мы решили разв.естись. и когда мы шли разводится мы решили поговорить по душам и я ему призналась в том что ему изменяла и как мне было марально тяжело это носить в себе...он меня простил и мы тогда не развелись.. я бросила этого парня и мы уехали на месяц из города. прошло время и у нас возник дома опять серьезный конфликт на почве полного непонимания и я ушла с вещами к маме.. и в ту ночь я ему опять встретилась с этим парнем и вылила ему душу.... дело в том что в нем есть то чего нет в муже..здержаности поддержки.. даже незнаю как сказать..... мой муж старше меня на 13 лет а парень младше меня на 5 лет.....я мужу опять изменила.. и он об этом узнал. я плакала просила принять меня обратно и он меня простил еще раз. дал мне испытательный срок изменить свой характер..но прошло время и мы опять поругались и подали на развод. до развода жили вместе как ни в чем не бывало а как развелись разьехались... он сказал что дает мне время подумать и пожить самой разобратся в себе. но как тот парень узнал что я развелась он мне проходу не давал и не дает просит выйти замуж за него так как клянется в любви ко мне.... хотя я ему говорила зачем тебе такая девушка которая мужу изменяла.? но проблема в том что я люблю мужа мы всеже вместе прожили 7 лет..я привыкла к нему хочу от него дитей он по состаянию здоровья естественым путем их иметь не может(бесплодие) голову заморочила этому парню опять пообещав выйти за него.но люблю я мужа и мне очень стыдно за все содеяное мной к ним двоим. я не знаю что мне делать? помогите мне разобратся в себе! но этот парень сказал что так он не оставит все это если я сойдусь обратно с мужем бросив его еще раз. я боюсь последствий...
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Запрос то в чём? Как помочь вам отказать любовнику, или как совмещать любовь к мужу и измены ему, но при этом не чувствовать дискомфорт?
После прочтения Вашего выплеска, увы, но кроме как аналогии со старым анекдотом о визите к психоаналитику дамы со схожей проблемой, других метафор не возникает.
А вот и эта метафора:
Женщина у психоаналитика:
- Доктор, у меня проблема! Любое свидание заканчивается постелью! Я просто не могу отказать! А потом я чувствую себя такой дурой и шлюхой, и это меня ужасно гнетёт!
Доктор:
- Хорошо, сейчас я введу вас в транс, а когда вы выйдете из него,
вы будете в состоянии отказать...
Женщина:
- Зачем "отказать"! Сделайте, чтоб я не чувствовала себя дурой и шлюхой!
Решать ваши половые проблемы всё-таки придётся вам самой. Или живите как жили по типу стандартов каких-нибудь океанских островов: одна жена и два мужа. Может быть, ваши мужчины к этому и привыкнут. Вы же не готовы сами сделать свой выбор ни в пользу мужа, ни в пользу любовника.