ПАРЕНЬ МАМЫ

Я незнаю что мне делать,я влюбилась в жениха своей матери!моей маме 42 она достаточно видная и привлекательная женьщина,а парню ее 22 мне он очень нравится он веселый и добрый человек,они с мамой уже пол года,Недавно мы с ним целовались когда он ждал маму дома!Я незнаю что делать он говарит что мы ему обе нравимся,а что сказать маме?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Соня, довольно щекотливая ситуация складывается в вашем доме. Примеров такого поведения со стороны молодых людей много, но результат в этих историях, как правило один - каждый остается при своем, правда в одиночестве!
И если Вам не очень нравится в перспективе остаться в плохих отношениях с мамой, а чаще это именно так и происходит, я думаю нужно поступить честно и по отношению к маме, и по отношению к себе. Правда ведь всегда лучше чем сладкая ложь...
Всего доброго Вам!
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…
Вы включились в систему женского соперничества с мамой.
а молодой человек в 22 года, вполне сможет быть и с Вами и с мамой. Его то как раз эта ситуация вряд ли напрягает, если он уже подключился к активным телесным действиям с Вами.
результат возможен следующий: при продолжении соперничества, вы навсегда ссоритесь с мамой, она Вам этого не простит
вы уходите с молодым человеком в свою жизнь и на своё жильё.
вариант третий: всё так и остаётся: мама - жена, Вы - его любовница.
выбирайте...