ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ???

Здраствуйте уважаемый доктор,дело в том я больше не могу выносить ОДИНОЧЕСТВО.Мне 21 год,высокий,спортивный,симпотичный,домашний(не маменькин сынок),не курю,не пью,хорошая работа,в свои 21 уже заработал на иномарку сам.В жизни всё класс,НО-личной жизни небыло ВООБЩЕ НИКОГДА,и друзей у меня нет.Как буд то личная жизнь обошла меня стороной.В последнее время всё стало сгущаться:срывы,истерики,слёзы,стал курить жёстко(хотя раньше сигареты в руки не брал),не могу больше так. Выгляжу я младше своих лет,и всё считают меня за РЕБЁНКА т.к.смех у меня детский и повадки у меня детские потому что юности у меня толком то и не было и не перебесился я ещё наверн,помогите пожалуйста советом????
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Походите на тренировки единоборств, рекомендую айкидо - как раз по Вашему складу характера.
обретя контакт с телом, появится боьшая уверенность в себе, и даже смех детский, если неперейдёт в бас но в добрую улыбку - будет той Вашей личной изюминкой, которая и привлекает.
удачи!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Вряд ли тут можно обойтись советом,необходима очная консультация (разговор по душам).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Александр, в Вашем случае, я рекомендовал бы в очном режиме поработать с толковым психологом!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Александр, имеет смысл разбираться - "почему же вы вынуждены "бежать от людей". Возможно есть какие-то реалистичные основы для страхов - и тогда можно подумать, как с этими страхами справляться, возможно есть какие-то внутренние бессознательные тревоги - и важно суметь "вытащить их на поверхность", чтобы вы как минимум осознавали, "что же вами управляет помимо вашей воли".
Также может быть полезна работа в формате групповой психотерапии.
Если хотите - можно подобрать/порекомендовать вам что-то конкретное, есть варианты и платной работы, и также в одном из центров, где я ведучасть приёмов, есть возможность участия в бесплатной групповой психологической работе.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru