КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ

Здравствуйте!!! Не могу разобраться в себе, а именно - как дальше жить... оставить всё как есть, значит сломать себя,что сейчас наверное и происходит, и это тяжело и печально....а решиться на перемены не хватает мужества, боюсь что будет хуже, что не справлюсь, а у меня ребенок... а ситуация следующая: лет семь назад познакомилась с мужчиной, было всё красиво,чувства,проверенные временем,понимание друг друга, только человек не смог уберечь наши с ним отношения от своей бывшей... беременность моя «проживалась» в душевном одиночестве, а за 2 месяца до родов меня бросили, ушли туда(это я узнала спустя 5лет) попросив освободить квартиру,мне пришлось идти жить к брату, так как я приезжая, а зарплата не позволяла снимать квартиру...только с этого момента мой любимый человек давал мне понять что я не одна, всегда отвечал на мои звонки, а когда я родила навещал меня и ребенка, помогал нам, приходил ночевать... я ждала что вот-вот он вернется, этого не происходило...так мы и жили а потом я узнала что он все это время жил со своей бывшей, что все время меня обманывал, боль правды сделала свое дело, я человеку перестала верить, доверять,чувства погасли... мучает меня вот что... ребенок рос со знанием того что у него есть папа, я всегда поддерживала с ним связь, старалась чтобы были чаще вместе, в итоге наш папа покупает квартиру где мы сейчас живем, сам уезжает работать в другой город и не приезжает по месяцу...чувств мы к друг другу после всех событий практически не испытываем... я не работаю так как сидеть ребенку не с кем, его родители меня не принимают, с ребенком не роднятся...а у нас к друг другу одни претензии, у меня порой злоба, ненависть возникает за то что обманывал меня, что не оставил меня, «заставлял» ждать, а теперь я ему не нужна... мне сейчас начинать самостоятельно жить страшно нет опыта для хорошо оплачиваемой работы, жилья не предвидиться, ребенка оставить при случае не с кем, а терпеть неуважение к себе, оскорбления - не выход .... посоветуйте как быть в этой ситуации...
Сергей Алексеев. психолог-консультант

Здравствуйте, Лилия!Если я вас правильно понял, вы мучаетесь от того, что находитесь в отношениях, в которых много взаимных претензий, мало чувств и близости, в то же время, этот человек заботится о вас и ребенке в материальном плане и живете вы в квартире, которую он купил, и это вас тяготит. Вы очень кратко пишете о том, что терпите неуважение к себе и оскорбления - это в настоящее время? - и много рассказываете о прошлом, за которое предъявляете ему счет. Мне даже кажется, что именно события прошлого мешают вам принимать сейчас его заботу о вас и ребенке. И вы чувствуете себя, как я понял, в каком-то тупике, в ловушке. Это выглядит так, будто вы убеждены: если папа заботится о своем ребенке, то мама за это должна чувствовать себя в зависимом положении, а если она хочет быть свободной - это означает порвать все контакты с отцом ребенка и полностью лишиться его поддержки. Так ли это для вас?