ЕСТЬ ЛИ ШАНС ВЕРНУТЬ МУЖА?

есть ли у меня шанс вернуть мужа?
я познакомилась с мужем когда ему было 18 а мне 32.мы оба работали в клубе.у нас сразу возникла сильная любовь .вместе прожили 5 самых счастливых лет.в сексе у нас тоже небыло преград .у меня от предыдущего брака 2 детей уже взрослые и он с ними хорошо ладил.за 5 лет мы даже неразу непоругались.идилия казалась была во всем.очень хотели оба совместного ребенка и свой дом.муж меня повез в отпуск на украину к родителямювсе было хорошо.но после приезда он сказал что комне все чувства пропали и он невидит сомной будующего.все случилось очень неажиданно для меня.хочу заметить что муж не городской и очень умный и рассудительный в свои 23 года.таких редко встретиш.до этого он всегда говорил что успел нагулятся до меня и до меня было много девочек но полюбил меня первую.наверно я его слишком любила и ограничивала свободу.мало давала гулять с друзьями и сама дома сидела.щас он переехал к другу.есть ли шанс его вернуть?расстались похорошему. муж делит имущество но пытается это сделать полюбовно
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Марина, боюсь на этот вопрос ни один психолог Вам не даст ответ, да и судя по тому, как долго Ваш вопрос оставался без ответа, наверное просто нечего сказать...
Любовь это действительно работа, причем взаимная, на благо друг друга, во имя друг друга... где все друг для друга!
Но видимо что то не срослось, появилось какое то препятствие, или препятствия, и Ваша лодка разбилась об эти подводные камни...
Не думаю что произошло это сиюминутно и в один день, скорее, что то Вы упустили, или просто не заметили, а Его это ранило, и, видимо сильно!
Теперь только время все расставит по местам, только время залечит все раны...
Нужно только ждать...