ОДИН И ТОТ ЖЕ СОН

Мне снится один и тот же сон. Началось год назад. Снилось раз 20 - 30. Сюжет: я узнаю, что в школьном аттестате у меня не проставлен предмет и я прихожу в школу и начинаю бродить по кабинетам и искать училку по тому предмету, потом узнаю, что она уволилась и абсолютно не знаю как мне быть. Страх такой как-будто мне службу в армии не засчитали и призывают во второй раз.
При последующих видениях этого сна сон обрастает подробностями, я узнаю что предмет который у меня не проставлен это география, тема географии потом повторялось 2-3 раза.
Последний раз сон был более подробным, я оказался в школе подошёл к информационной доске и увидел, что помимо меня не засчитан экзамен ещё у 5-6 человек.
Но незданных предметов стало 2: Философия и «светоч луча»(что такое светоч луча я понятия не имею)
Хотелось бы узнать, к чему бы это?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый вечер Ильшат!
Подобные сны - как боль в одной и той же части тела, напоминание, что с этой сферой нашей жизни что-то не так и нужно обратить на это внимание.
Гештальт-терапевт в этом случае сказал бы, что подобные сны - это незаконченный гештальт, образ.
Поэтому в этой парадигме нужно понять, что это за гештальт и закончить его.
В аналитической психологии же подобные сны могли бы сравнить, наверное, с неотвеченным призывом.
Представьте - на противоположной стороне реки Белой, кто-то машет руками, а Вы думаете, что он делает зарядку (пример, который любят приводить семиологи). А он может быть хочет Вас предупредить, что у Вас за спиной уже роет землю копытами здоровенный бык. Вот и повторяющийся сон - такое "махание руками", его можно проигнорировать, а можно попробовать понять и, возможно, это сильно облегчит Вашу жизнь.
Удачи в поисках решений на будущее!