РАЗЖЕЧЬ ИСКРУ В ОТНОШЕНИЯХ

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.С молодым человеком встречаемся год, любим друг друга. Я считаю, что он моя половинка. Проблема только в том,что я стала чувствовать,что не могу соблазнить его, занятия сексом в основном стали по его инициативе. Как мне добавить искру в наши отношения? я уже подумывала и читала,что можно немного поменять свое поведение.Заранее спасибо!!!!!!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Настя!
Вы сейчас с молодым человеком в периоде взаимоотношений, когда первые эмоции, первая страсть поутихли, когда после ощущения "любовного слияния" вы с молодым человеком вновь, пусть и неосознанно, переживаете свою "отдельность" друг от друга.
Это - период установления новых, более глубоких и объемных взаимоотношений,  особой, неповторимой близости между любящими.
"Искра" в отношениях появляется, если Вы оба не останавливаетесь в развитии, если Вам интересно друг с другом, если сохраняете способность удивлять и радовать друг друга.
Может быть, покажется, что мои слова "слишком общие". А как иначе?
Про "ужин при свечах", милые сюрпризы и женские привлекательные штучки Вы прочтете в любом глянцевом журнале. Однако, это не работает, если нет главного. Я и говорил выше о Главном.
Сергей Алексеев. психолог-консультант

Здравствуйте, Настя!Если я вас правильно понял, вы тревожитесь о том, не стали ли вы менее привлекательной для вашего молодого человека, не перестала ли действовать некая "кнопочка", на которую вы раньше могли нажать и которая действовала безотказно. Вы видите в этом некоторую проблему для ваших отношений, но решать ее хотите одна, без своего партнера, с помощью неких ухищрений и "специального" поведения. И тогда возникает вопрос, как велико ваше к нему доверие, насколько открыто вы можете говорить с ним о своих тревогах, высказывать свои потребности - да хоть бы и в вопросе, как часто и по чьей инициативе заниматься сексом.