НЕТ СМЫСЛА В ЖИЗНИ...

Здравствуйте, меня зовут Виктория, в свои 24 года я столкнулась с большой семейной проблемой, которая рушит мою жизнь…Начало этой проблемы, как мне кажется, начинается с не очень весёлой истории…
В 19 лет мне приснился сон будто меня тянет в чёрную мглу и при этом я испытываю сильный страх, не понимая что это, я обращаюсь к Богу с молитвой отчётливо видя его взгляд который он отводит в сторону и меня затягивает всё сильней…В этом ужасе я и проснулась, через 1 мес. у меня на работе случилась большая неприятность - “кинули” на 45 тис. грн. (я работала вечерним кассиром в банке), под шумок пока я была в шоке от случившегося, руководство оформило кредит который мне не в силу было выплачивать. На то время я с мужем только начала встречаться, так как близкие были далеко он стал единственным человеком… который был рядом и поддерживал меня, не ложился спать пока я не засыпала (на почве нервного срыва у меня была бессонница и полная антипатия к жизни), встречал меня с работы и т.д. На работе всё просто валилось с рук и как только я садилась на кассу обязательно, что-то происходило(недостачи), мои нервы долго этого не выдержали и была попытка суицида… И снова рядом он…
По окончании учёбы мужа, мы стали искать квартиру для совместной жизни, попытка с первого раза не удалась…нас “кинули” на 550$, я уволилась с работы (кредит оставался не погашенным) и уехала к родителям. Муж (на то время парень) устроился на работу и спустя 2 мес. снял 2-х ком.смеж. квартиру, и мы стали жить с его братом. Моя нервно истощённая психика давала о себе знать…мы стали всё реже и реже сближаться , то у меня болит голова, то ещё что-то…. а он не настаивал боясь меня обидеть и в то же время отдалялся от меня, это привело к тому что мы расстались.
Спустя 2 месяца мы опять сошлись, дав друг другу шанс, и снова стали жить с братом. Я забеременела, моей радости не было предела, но плод замер в 5 недель, и это стало ещё одним стрессом для меня. Его брат привёл в дом девушку с ребёнком, в котором я души не чаяла, и соответственно стала намекать мужу о ребёнке и замужестве, на что он находил всяческие отговорки. В гражданском браке мы прожили 4 года, и я выставила мужу ультиматум или-или. Вскоре мы поженились, и я стала просить мужа, что бы мы жили отдельно от брата. На что он никак не мог решиться, это стало ещё одной причиной наших ссор. С женой брата мы не сжились, плюс ко всему она стала настраивать против меня ребёнка, брата (своего мужа), изучила все мои слабости и стала ими манипулировать, при этом её муж стоял за ней горой, а мой делал вид, что ничего не замечает. Я была полностью подавлена, складывалось впечатление, что мужу важнее семья брата, чем своя собственная. Последней точкой, стала беременность жены брата. Я поставила мужа перед фактом, или мы съезжаем вместе или я одна …он согласился, хотя не охотно. Мы стали потихоньку приходить в себя, пока я не начала опять заводить разговоры о ребёнке и снова отношения дали трещину…У меня сложилось впечатление что он боится принимать важные решения, это меня злило. Снова желанная беременность... муж как будто не со мной, у него пиво с друзьями и рыбалка с братом и его женой. После большого скандала я узнала, что моя мечта не свершится…замирание в 9 недель…боль, обида на него, но он как будто другой …нежный, ласковый и заботливый и готов на всё что бы иметь детей. Прошло пол года а я всё не могу забыть свою мечту и опять уговорить мужа сходить к врачам или сделать хоть что-то для того что бы изменить то , что происходит с нами…Он молчит и на разные попытки поговорить уходит от ответа, с каждым днём я чувствую себя всё больше одинокой и не понимаю зачем и для чего я живу...Буду очень благодарна Вам за помощь разобраться в себе!!!
я живу...Буду очень благодарна Вам за помощь разобраться в себе!!!
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Вика!
Да, у Вас непростая судьба. Можно только удивляться тому, что при всех испытаниях, выпавших на Вашу долю, Вы сохранили себя и свою семью. Но жизнь в условиях хронического стресса не может не отражаться на состоянии здоровья и на атмосфере в семье. И Вы правильно делаете, что не ждете покорно чем всё закончится, а принимаете меры, чтобы выяснить причины и разобраться в происходящем. Только вряд ли это можно сделать в режиме простой переписки на сайте. Я бы рекомендовал Вам обратиться на очный прием, и будет лучше, если Вы придете вместе с супругом.