ПРОБЛЕМА С МОЛОДЫМ ЧЕЛОВЕКОМ И С МАМОЙ

здравствуйте!у меня такая проблема..я встречаюсь с молодым человеком почти 2,5 года.мы очень разные,но любим друг друга.он закурил.начал выпивать.(он старше меня на 1,5года) сказал что хочет свободы,а я его ограничиваю во всем.но любит.расстались неделю назад.я не могу прийти в себя.я хочу с ним быть.вроде помирились,но все дни меня успокаивала мама,она меня очень любит и беспокоиться обо мне...и запрещает после того как он меня бросил с ним встречаться.но мы с ним встретились и уже помирились.я надеюсь у нас все будет хорошо.но мама в истерике.говорит,что я глупая,и за то время,когда я так переживала,я была ему не нужна.она со мной не разговаривает.и сказала что бы я бежала к нему,если так надо..она плачет,пытается что бы я поняла ее..я ее понимаю,но ничего не могу с собой поделать...постоянно плачу..я очень люблю свою маму,она мне самый дорогой человек,но и его я тоже люблю..я не хочу выбирать...я хочу остаться и с любимым, и оставить с мамой хорошие отношения...помогите пожалуйста..что мне делать...я не могу так больше...
Чупракова Нина Николаевна. психолог-консультант, детский психолог

Здравствуйте Елена. Вам уже 17 лет и вы в состоянии принимать самостоятельные решения и брать ответственность за эти решения на себя. но из вашего письма понятно, что вы вроде бы как и принимаете решения, но очень не уверены в их правильности. Похоже, что вы не совсем разобрались ни в отношениях с самой собой, ни в отношениях с мамой и с молодым человеком. Пока вы совсем не запутались, рекомендую обратиться к психологу или психотерапевту на очную консультацию, чтобы разобраться прежде всего в себе, в своих чувствах к маме и к молодому человеку. Тогда все будет понятно: как остаться с любимым и не расстраивать маму. Удачи вам.
Нина Николаевна.