ВОПРОСИК)

Скажите, пожалуйста, есть ли что-то подобное (по показаниям к применению, эффективности, безопасности) или может быть даже лучше, чем препараты под торговой маркой Цветы Баха, Англия.
Буду очень признательна Вам за ответ)).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Маргарита!
Принцип цветочной терапии Баха основан на использовании разбавленных эссенций из цветков 38 различных растений, которые применяются при различных стрессах, фобиях и эмоциональных перегрузках. Их стали называть цветочными эссенциями Баха.
Цветы Баха принимают по разному.
Всё зависит от того, является ли заболевание острым или хроническим, и должно ли применение быть внутренним или наружным.
Эссенции подаются в напитках или добавляются в воду.
Капли
Наиболее распространённый способ применения цветов Баха для устранения хронических заболеваний - это регулярное принятие капель.
Используют капли так: набирают в пипетку и капают по 4-6 капель под язык, держат их во рту 30 секунд, после чего проглатывают.
Мази:
Для наружного применения капнуть несколько капель эссенции на выбранную мазь, хорошо размешать и втирать в нужную область тела.
Ванны:
Возможно применение применение чистых капель в ваннах.
К сожалению ничего подобного или похожего эта методика не имеет!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Эффективность для каждого пациента - своя. Кому-то больше подходят, кому-то не дают эффекта.