ТЕРЯЮ ПАРНЯ

здраствуйте!я познакомилась с мужчиной пару месяцев назад мне 23 года,ему 32 он женат,ребенку 1.3 год.расказывает что плохие отношения с женой.по разговору с ней по тел.это подтверждается.в начале нашего знакомства он приезжал каждый день,дарил подарки,ревновал,звонил по много раз на день.все было замечательно.но со временем он охладел.начал звонить раз в 3 дня.аргументируя что болеет мать,занят работой,ребенок болеет очень.давно уже не видимся.мне грустно что я не могу ничего поделать.чувствую что теряю его.не могу понять что я сделала не так?
есть ли у меня возможность его заинтересовать ?чтоб отношения были как прежде.я с ним говорила на эту тему,что он ко мне охладел.он говорит что все нормально.я ему говорю что мне скучно сидеть дома и ждать наших встреч.он говорит так сходи с бывшими парнями погуляй(даже не ревнует!)
Чупракова Нина Николаевна. психолог-консультант, детский психолог

Здравствуйте Таня. У вас разница в возрасте с вашим мужчиной 9 лет, и это в первую очередь разное мировосприятие, разные приоритеты жизненных ценностей и смыслов. Вы по разному воспринимаете ваши отношения. У вас более романтический взгляд на отношения. У мужчин, тем более уже имевших семейный опыт и опыт отцовства, более рациональный. Прежде всего вы сами определитесь, каких отношений хотите вы. Если прежних: на расстоянии и на короткие встречи, то скорее всего прежних романтичных не будет, так как расстояние и разный жизненный взгляд. Если хотите что-то поменять в отношениях, сделать их стабильными, то вероятно необходим серьезный откровенный разговор, но после того, как вы сами определитесь чего хотите.
Нина Николаевна.