ПОМОГИТЕ МАМЕ

у меня год назад погиб брат, самый лучший и единственный. первый месяц не жила, потом заботы о детях побороли депрессию, теперь часто бывают вспышки гнева, иногда неконтролируемые, это проблема или просто взрывной характер?
второй вопрос, не могу помочь маме по поводу гибели брата, она не хочет жить, ей ничего не интересно, всегда спокойная сейчас она может взорваться по малейшему поводу, в больницу идти не хочет, давление высокое, таблетки пьет но не постоянно как нужно...вижу точно ей нужна помощь, но не знаю как помочь..заранее благодарна
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Как минимум есть 3 соособа- аппарат ДЭТА-РИТМ 13 с программой Антистресс или Ментал Коффорт внутрь или очная консультация психотерапевта и все это есть у нас.
Чупракова Нина Николаевна. психолог-консультант, детский психолог

Здравствуйте Татьяна. У вас семейное горе, это безусловно сильнейшая психоэмоциональная травма для вас, и для вашей мамы тем более, так как она потеряла сына. И если по прошествии года горечь утраты не утихла и не уменьшилась, то вы имеете дело с посттравматическим состоянием, то есть с неотреагированной травмой (чувствами, эмоциями) Вы пишете, что вы справились с депрессией, так ли это? Похоже, что вы просто спрятали ее подальше и переключились на что-то другое. Ваша мама переключится не смогла и находится достаточно в остром состоянии переживаний. Вам необходима помощь психотерапевта, психолога. Начните с себя, тогда вы сможете помочь и маме.
Нина Николаевна.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вам обеим необходима помощь врача-психотерапевта в устранении проявлений невротического расстройства, развившегося после произошедшего.