ПАРЕНЬ ЛЖЕТ

здравствуйте !!! у меня молодой человек занимается спортом,и вот уезжал в другой город на ссоревнования, я ему сказала,что бы он обязательно отзвонился как все пройдет,он написал только смс в виде ,я проиграл,прости меня,и не обижайся ни с кем не хочу сейчас разговаривать.ну я ему отослала несколько смс в виде того что я жду его звонка и с поддержкой.потом позвонила он не брал трубку, затем отослала несолько смс в виде хорошо тебе погулять,видимо так занят,что нет времени написать или взять трубку.короче очень обидело меня это.утом он сразу звонит,сказав что за лупости я говорю,что он не гулял,а просто не было настроения,и не с кем не разговаривал...но почему он тогда сразу как получил сообщение не мог написать что бы я не переживала,он же видел,что я все не правильно думаю,(по его словам),а позвонил только утром,сказав что они поздно ночью только приехал.он просто на сутки пропал,как так может быть зная что человек за тебя беспокоиться.( до этого разговаривали о том что он пойдет после соревнований пиво пить меня удивило что он не спросил меня об этом,он потом сказал твое слово для меня закон) может он специально не брал трубку погулял на славу,что бы выйти сухим из воды!!!! помогите мне разобраться: мы встречаемся на расстоянии в разных городах!!!!
9n9n. no
Оксана, никто кроме Вашего молодого человека не знает что было тем вечером. Почему Вы не допускаете возможность того, что он действительно не хотел ни с кем разговаривать после проигрыша? В чем причина Вашей ревности, ведь такое настроение скорее разрушает отношения - взаимные упреки, ссоры, обиды. Постарайтесь поговорить со своим молодым человеком, объясните ему, насколько Вам важно разговаривать с ним по вечерам и знать, что с ним происходит. Возможно этот разговор снимет некоторое напряжение и позволит Вам доверять ему больше!
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Оксана, а почему Вы решили, что в тот момент Вашему молодому человеку нужна была поддержка?? Потому, что в таких ситуациях она всегда нужна Вам? А Вы не думали о том, что все люди по-разному переживают трудности: кто-то много говорит любому, кто хочет слушать кто-то замыкается в себе и никого не хочет видеть, даже близких людей. И это нормально!
Вы решили, что все ДОЛЖНО быть иначе (при чем решили в связи со своими страхами и негативным прошлым опытом), а когда поняли, что так не получается, придумали много всего неприятного, о чем и оповестили молодого человека. Но ведь это только Ваши фантазии, ни чем не подкрепленные и основанные только на Вашем представлении о том, как все должно быть, а как не должно быть (должен - позвонить, не должен - молчать). А теперь подумайте, каково могло быть Вашему парню, который тихо переживал сам с собой, а потом еще и получил ушат холодной воды от Вас??? Именно таким поведением легко отпугнуть человека и подтолкнуть на те шаги, которых Вы так боитесь.
Постарайтесь уважать мнение и чувства других. И помните: то, как думаете Вы, не значит, что так думают все.