ПОМОГИТЕ ПОНЯТЬ.

Я не алкоголик и не запойный человек.У меня есть семья жена и маленький ребенок,которых я очень люблю.Недавно побыв на банкете я немного перебрал,и начались вспышки необоснованной агрессии.Опозорился на весь дом,стал бросатся на родных.Но ничего не помню.Чем очень обеспокоен.Никогда не был в такой ситуации и незнаю как быть.Помогите.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Виктор!
Если в состоянии опьянения человек теряет самоконтроль, проявляет агрессию, а в последующем ничего не помнит, то идеальный сценарий его жизни - в режиме полной трезвости.
Иначе любая выпивка вновь может вылиться в большой позор.
Подумайте. Причина для раздумий серьезная.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
При таком положении дел есть смысл подумать об устранении алкоголя из вашей жизни.
Сергей Алексеев. психолог-консультант

Виктор,можно понять, что вы сейчас переживаете не лучшие минуты, связанные с чувством стыда, тревоги и растерянности. Я предполагаю, что эта вспышка напугала вас своей непредсказуемостью. Вы можете сейчас думать, что носили в себе "мину замедленного действия", которая рванула, когда алкоголь ослабил ваш самоконтроль. С другой стороны, может быть так, что у вас возникла потребность освободиться хотя бы на время от этого самоконтроля - вот и перебрали... Это может быть очень нелегко - обнаружить в себе не только любящего супруга и отца, но и какую-то совсем другую часть, малознакомую и угрожающую. Мне симпатично то, что вы стараетесь понять, что же с вами, в этом видна ваша сила. Эти попытки вы можете сделать более интенсивными, решившись на очную работу с психологом. В вашем городе много хороших специалистов. Желаю вам удачи, Виктор!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
> Никогда не был в такой ситуации и незнаю как быть.
Виктор, такое случается, но вас такое положение дел не устраивает, поэтому постарайтесь принять меры для того, чтобы подобного не случалось впредь - и это в ваших руках.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
9n9n. no
Виктор, добрый вечер.
алкоголь по разному воздействует на человека - у Вас начались "вспышки агрессии". Обратитесь за консультацией к психотерапевту-наркологу, вместе вы сможете найти выход из создавшейся ситуации.