ПОМОГИТЕ ПОНЯТЬ...

Здравствуйте!Истерика полнейшая, хотя слезы душу...как могу. Чтоб понять мою историю, надо очень много времени, но суть в чем? С мужем семь лет. Доченьке скоро два. Сколько живем, столько пыталась ненароком доказать ему, что на первом месте теперь должна быть личная семья. А он живет ДЛЯ всех: для его мамы, для двух братьев, для сестры. Разрывается.Пи всем при этом, ко мне с их сороны нет уважения. Его брат и невестка откровенно об этом говорят, а он как слепой и глухой и немой (молчит).Я не раз ругалсь сним один на один, указывая на это. Он заявляет, что я просто чересчур гордая (гордяк, как он говорит).То есть я долна спокойно и ангельски продолжжать улыбаться, когда меня хают. Но все приходит тогда,когда нужно прийти.У всего есть чаша,которая переполнилась. Не хотела идти к его маме, но чтобы не сеять раздор в СВОЕЙ семье пошла. Ну а там и открылось. Не я начала разговор и не я его закончила, свекрови не понравилось, что я впервые на их вку посмела открыть рот и что-то сказать. А сказала вот что, на просьбу помочь дочери на олимпиаде по русскому языку (а я русовед), я смехом, заметьтпе, смехом, сказала:«Нет, уж пусть сама свои способности проявляет». Мой муж бы и е понял даже ничего, он и не заметил в этом ничего, а она запричитала и все ему без меня высказала, что она обо мне думает. Он напился и впервые в жизни меня избил.Не больно.Страшно. Что-то внутри давит...Хочу понять, почему?Или просто поздно решила себя поставить на ноги, а не на четвереньки. Как буду жить без него?Ничего не могу и не умею. Прилипла душой. Понимаю,что таких миллион, но все же, как?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Знакомьтесь с саногенным мышлением и работайте с собой, с обидами и пр.
Сергей Алексеев. психолог-консультант

Здравствуйте, Виктория!Ну а как же не плакать, когда такое у вас происходит..Стоит и слезам дать волю, и вопросы позадавать - и "почему", и "как" и другие, наверное, это такие вопросы, которые хочется выкрикивать в пространство или обращаясь к небесам, не ожидая особо ответа...
Но потом, через некоторое время, стоит вернуться на грешную землю, к реальности и позадавать вопросы уже себе - как вы готовы жить с мужем и как не готовы; какой вы хотели бы видеть себя в отношениях, а какой - нет; на что вы хотите тратить свои силы - а на что не хотите. Да мало ли у вас может быть вопросов к себе про вашу собственную жизнь! И вы можете почувствовать в себе силу, чтобы найти на них ответы.Удачи вам!
9n9n. no
Виктория, вам стоит обратиться к психотерапевту. бесплатные консультации можно получить в центре психологической поддержки вашего города.
Ваша боль очень сильна, в одиночку сложно будет справиться. Поговорите со своими родными, близкими - Вам нужна поддержка.
Что касается основных вопросов - с кем и как жить дальше - придет время и Вы найдете ответы и на них.
28 лет это возраст переосмысления для женщины, многое уже удалось, становиться понятно, к чему идти дальше, чего хотеть, к чему стремиться. Сейчас необходимо совладать с чувствами, для того чтобы принять верное решение, найти способ сделать свою жизнь лучше.