ПОМОГИТЕ ДОБИТСЯ ПРОЩЕНИЯ ЛЮБИМОЙ!!!

Здравствуйте!Помогите пожалуйста!Два года назад познакомился с девушкой,полюбил,она меня тоже!Все было прекрасно.Через полгода переехала ко мне. Год прожили вместе,потом по обстоятельствам разехались.Она поехала жить к маме т.к ей удобно от неё добираться на работу и учебу. А я стал снимать комнату в пригороде,поближе к работе! Так как моя девушка очень властная и любит покомандовать я почувствовал свободу.И решил пойти с коллегой по роботе в бар,познакомится!Конечно ни чего не говоря своей спутнице жизни.Там познакомился с девушкой по имени Люба. Любе конечно я ни сказал не слова о том что у меня есть девушка и что я её люблю! Через месяц общения Любовь признается мне в любви и наченает считать меня своим молодым человеком!На что я ей ни чего не говорю. Потом на протяжении месяца она пытается ко мне приставать(в сексуальном плане),что я присекал с особой жестокостью.И конечно паралельно я продолжаю общаться и видется со своей любимой! Далее Люба узнаёт каким-то способом о том то у меня есть девушка,находит её в ВКонтакте и решает с ней пообщатся. Когда мне звонит любимая и говорит что ей пишет «какая-то Люба» о том что я сней тоже встречаюсь, я сразу начинаю отнекиватся! На следующий день прихожу к Любе и рассказываю ей всё, и прошу не писать любимой больше ни чего! на что в ответ она ей просто звонит и выкладывает всё! Любимая ушла от меня,и говорит что ни когда не простит «Моральной измены»,что мы не когда не будем больше вместе! говорит о том что выкинула меня из сердца.И поставила выбор: либо мы остаёмся только друзьями,либо вообще перестаём общатся.Но когда я приехал к ней на прощальный разговор, у нас был бешеный секс. По скольку я выбрал остатся друзьями(это хоть какая-то возможность быть рядом с ней)я приезжаю к ней на выходные, но она каждый раз на мои прости и извени холдно отвечает «никогда». При этом не забывает рассказывать о том кто из парней ей пишет и кто предлагает ухаживание! помогите скажите как мне её вернуть!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Александр!
У специалистов нет волшебных рецептов преодоления трудных периодов во взаимоотношениях.
Ваши взаимоотношения с "Ней" продолжаются. Вы регулярно видитесь, Она мучает Вас рассказами об "ухажерах". Что будет дальше? Будущее покажет.
Сергей Алексеев. психолог-консультант

Здравствуйте, Александр!А вы действительно чувствуете себя настолько уж виноватым и действительно чувствуете потребность все извиняться и извиняться без конца?
9n9n. no
Александр, в ситуации которую Вы описываете есть 1000 и 1 способ "как получить прощения", но стоит ли вам прибегать хотя бы к одному из них, ведь главное - это разобраться в своих чувствах, понять, что Вы хотите от дальнейших отношений. Лучший выход - это взять небольшую паузу, определиться с тем, что бы Вам действительно хотелось, со своими чувствами и эмоциями.
Чупракова Нина Николаевна. психолог-консультант, детский психолог
Здравствуйте Александр. Вы не прервали отношения и это уже хорошо. Попробуйте начать все сначала. Ухаживайте терпеливо и медленно, возможно сердце девушки растает и она вас простит. Если вам действительно так было здорово вместе, есть надежда на восстановление отношений, но врядли они будут прежними. Вы говорите, что ваша девушка властная по характеру и любит командовать, то в восстановленных отношениях вы теперь всегда будете под ее контролем. Насколько вам это нужно и будут ли устраивать вас такие отношения.
Нина Николаевна.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Александр, в общем-то в принципе понятно, зачем Вам была нужна Люба, почему Вы ничего не делали, чтобы разрушить ее иллюзии, почему продолжали снова и снова общаться. Она была тем человеком, который поддерживал в Вас ощущение некой свободы. Свободы не от любимой девушки, а от ее контроля и проявлений властности. Стоит задуматься об этом. Конечно, не оправдывать себя тем, что вот, мол, если бы моя девушка вела себя иначе, то и не было бы никакой Любы (хотя в этом тоже что-то есть), а просто подумать: почему для того, чтобы чувстовать себя свободно и комфортно, Вы должны что-то делать украдкой, тихонечко? Не распространяется ли это ощущение и на все остальные сферы жизни? Все ли Ваши разумные и простые желания Вы могли позволить себе реализовывать, когда состояли в отношениях? Может, эта ситуация хороший повод задуматься. И Вам, и ей. Может, не стоит пока бесконечно извиняться, все равно это сейчас не сработает, а, скорее наоборот, усилит Вашу вину. а ее - обиду. Может, стоит взять небольшую паузу, а потом поговорить на другие темы...