РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ

Здравствуйте! Я ходила к психологу, психолог очень хороший, перед отъездом в отпуск мне пришлось естественно прекратить посещение, но она сказала, что я могу прийти к ней в любое время (в рабочее) если что, и мы договоримся о встрече, будем всё обсуждать с ней (мои страхи и т.д.). И теперь мне это нужно, но я не могу, потому что не могу психологически из-за личных проблем. Правильно ли будет пойти к психологу и что-то решить правильно, и как это сделать если мне кажется, что мне ничего не поможет, ведь всё намного в жизни сложней и причин много, короче есть причина по-которой я не могу пойти но мне надо, но я боюсь, ведь рассказать хочу про кое-что очень важное.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Судя по вашему посланию, помощь специалиста-психотерапевта - вам необходима!
Сергей Алексеев. психолог-консультант

Эля, здравствуйте,похоже, вы ищете поддержку, чтобы преодолеть свой страх, набраться решимости и пойти к психологу. Видно, как ваш страх и ваша потребность в помощи тянут вас сейчас в разные стороны.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
> И теперь мне это нужно, но я не могу, потому что
> не могу психологически из-за личных проблем.
Психологи/психотерапевты для того и нужны, чтобы помогать решать личные
проблемы. Как правило с большинством специалистов можно говорить на
любые, в том числе и на самые сложные и "запретные" темы.
Собственно говоря и "начать продолжение вашей работы" вы можете с
обсуждения ваших страхов и тревог с понравившимся вам специалистом. Если
не получается говорить об этом с ним - можете подобрать себе другого, с
кем вы будете чувствовать себя немного более свободно.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Эля!
В Вашем вопросе серьезная путаница. Вы и понимаете необходимость помощи и опасаетесь обратиться за ней, хотя ранее контакт со специалистом сложился.
Примите решение, запишитесь на прием. Я часто говорю пациентам, что умение в трудный  момент обратиться за помощью к тем, кто умеет помогать решать проблемы - признак силы и зрелости.
Успехов Вам.