ПОДСКАЖИТЕ

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, решил обратиться к психотерапевту, и нашел в институте В.М. Бехтерева раздел
«Отделение внебольничной психиатрии», которая занимается как раз теми проблемами которые мне надо решить. Вот я хотел бы узнать этот отделение работаю психотерапевты или психиатры. И есть ли между ними какая то разница? Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Владимир!
Отделение внебольничной психиатрии (дневной и ночной стационар) организовано профессором В.М. Воловиком в 1969году.
Преимуществом отделения внебольничной психиатрии является богатый опыт, накопленный за сорок лет работы стационара, а также - вторичная профилактика психических расстройств с поддержанием стабильности состояния и предупреждением обострений.
В полустационарных условиях пациенты могут получать больничный объем лечения, включая современную фармакотерапию, не отрываясь при этом от привычных для себя условий жизни, а проводящийся комплекс лечебно-востановительных мероприятий способствует достижению максимального эффекта в лечении и реабилитации больных.
При оказании медицинской помощи пациентам используются фармакотерапия, индивидуальная и групповая психотерапия.
В отделении внебольничной психиатрии оказывается помощь лицам со следующими психическими расстройствами: Депрессиями, Страхами, Навязчивостями, Невротическими состояниями, Трудностями в общении, Расстройствами пищевого поведения.
Записаться на консультацию и получить более подробную информацию о психотерапевтической помощи можно получить по телефону 412-90-67.
Всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Там работают и психотерапевты, и психиатры. Психотерапевты при лечении больных применяют в основном методы психотерапии, психиатры - медикаменты.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Владимир!
Психотерапия - это немедикаментозное лечение, посредством особого общения врача и пациента.